14 ноября 2012 г.

Ожившее фото

Вот что я нашла сегодня на просторах интернета и хочу поделиться с ВАМИ. Не все же работать дорогие рукодельницы надо и отдыхать.

Виртуальный кусочек лета


Холодное дыхание осени уже вовсю ощущается по утрам. Но когда видишь солнечные блики на воде, всё ещё кажется, что она будет такой же тёплой, как в разгар лета. Проведите курсором мышки по этой ожившей фотографии, и по воде пойдут круги… Вот такой он виртуальный кусочек лета!



Утащить к себе кусочек лета.

2 комментария:

  1. Прикольно:)А мне почему-то кажется что это осенняя вода, наверное осень уже полностью меня поглотила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно осень уже глубоко поглатила. Это потому что уже середина ноября и за окном местами снег.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.