19 ноября 2012 г.

Лечебные иголки

По настоятельной рекомендации мануального терапевта приобрела я медицинский массажер "Тибетский иппликатор Кузнецова". Наверное многие знают такую вещь - он для снятия болей в мышцах, снятие головных болей, улучшение кровообращения, повышения общего тонуса.

 Удовольствия конечно лично для меня мало. У меня наоборот голова болит, но опять же как расположиться на нем и с кремом надо. Мужу так наоборот нравится. В общем вещь полезная и нам рукодельницам просто необходимая. Ну так вот, что бы хоть немного сделать себе приятное решила я этот самый иппликатор слегка приукрасить. Модули прикрепляются к специальной ткани с клеевым слоем и для прочности пришиваются к ней. Моя собака уже добралась и немного пожевала ткань с модулями пока я шила. И киса моя тут как тут расположилась на моих тряпочках.

А шила я долго, потому что моя швейная машинка - старушка захандрила. Ну ведь никак нельзя даже и подумать,  а мне подруга предложила не сменить ли мне машинку на новую. Она тоже об этом мечтает. Так она (машинка) не долго думая  тут же и отказалась делать строчки. Пришлось ее везти к мастеру. И сегодня она вернулась ко мне после реанимации.
Сразу за дело. У меня многое в первый раз и на этот раз в первый раз аппликация. Я много чего шила для себя и детей и юбки и платья, и даже куртки, но  давно. Очень давно. Последнее время машинку использовала только, чтобы что нибудь подшить например. Обленилась так, что юбку сдавала в мастерскую, чтобы молнию вшить. Навык теряется. Поэтому я как новичок. Сначала сделала, а потом посмотрела в интернете как это делают мастера. Вот, что получилось. А мне все равно нравится.

 Рисунок нашла в интернете, конечно переделала по своему.
P.S. Наверное я все таки очень хорошо подумаю про новую машинку. Ведь когда вещь хорошая, так она нас радует и  хочется ей пользоваться и наслаждаться от результатов труда. Буду признательно если посоветуете мне модель швейной машинки.

 

3 комментария:

  1. Я в свое время прям зачитывала на osinke тему выбора швейной машинки. Вот тут http://club.osinka.ru/topic-129813. У меня Janome 2160 электронная, у мамы моей механическая brother. У свекрови Janome 419s. Шьют все нормально, только в электронной я настраиваю все быстро, а т.к. я новичок, то для меня это важно. Но если все уметь настраивать(натяжение и прочее), то механическую взять и не мучиться. Janome считается что шьет более тяжелые ткани, brother только легкие, т.к пластиковый корпус и детальки. Вот краткий обзор))) Заказывала все в интернете, т.к. в магазине цены на 3-6 тысяч дороже на всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. Будут читать и выбирать. А я по интернеьу ни чего не покупала. Как-то не видела выгоды.

      Удалить
    2. Вот еще нашла ссылочку "МК по выбору швейной машинки" Очень интересно и понятно:) http://shulgan.blogspot.ru/2012/06/blog-post_3152.html

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.