14 ноября 2012 г.

Гаджеты в жизни.

В нашей жизни столько всего нового и интересного напридумано. Полезного и не очень. Без чего-то мы жить не можем, а что-то приобретем, опробуем и уберем подальше в ящик или вообще выбросим. У вас так было? У меня да. 
 

Вот вчера я купила для своей собаки триммер для стрижки волос. Уже опробовала и не нарадуюсь. Собаке почти 6 месяцев, а я ее мучала и сама страдала. Порода Китайской хохлатой собаки требует регулярного ухода, стрижки. Я ее брила разовыми станками, которые не брали шерсть. Использовала крем для бритья, для депиляции. И вот теперь все это "добро" в мусорное ведро.
Я долго выбирала какую машинку купить. Читала рекомендации.
Проводной мини-триммер Wahl 4215-0480 Smart Trim
Машинка-триммер для стрижки и окантовки Moser 1591-0052 ChroMini 
И в результате купила Moser. Она без проводная и вибрация в руке минимальная.


 Мне понравилось. Было очень страшно, да и Фиджи не приучен, испугался сначала, немного дергался и я конечно его слегка поранила. Пока не очень гладко получилось. Но УДОБНО.


 А какими приспособлениями гаджетами в хозяйстве пользуетесь вы? Делитесь советами.




1 комментарий:

  1. У меня чего-то специфичного нет)) Одна стиральная машина в помощницах и швейная машинка, которую подарили на ДР))) Вот они мне круто жизнь облегчают)) Еще бы посудомоечную машину....Вот тогда сказка была бы:)

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.