29 ноября 2012 г.

Действия с ярлыками

В своем блоге Костикова Наталья в сообщении от 14 февраля 2011 задает вопрос: "...может быть кто то знает, как управляться с ЯРЛЫКАМИ. Изначально создавая их, я не особо задумывалась об их благозвучии и читабельности Яндекс-поисковиком. А теперь готова переименовать, а некоторые тупо удалить, да вот вопрос... КАК? КАК УПРАВЛЯТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ЯРЛЫКИ?"
В комментарии к этому сообщению Julia S-ka  дает полезный совет как это сделать. Цитирую:
"Возле вкладки "Новое сообщение" (когда создаёте новый пост) есть вкладка "изменить сообщения". Жмёте на нее - у вас появляется список всех ваших постов - ставите галочки на тех, из которых вы хотите удалить конкретный существующий ярлык, находите вверху странички спадное меню "действия с ярлыком", там есть "присвоить ярлык" и "удалить ярлык". удаляете ярлыки, которые хотели удалить - таким образом с нескольких постов сразу. потом если вы хотите какому-то количеству постов присвоить новый ярлык, то действуете следуйщим образом: вручную создаёте новый ярлык в ОДНОМ посте из количества, сохраняете пост с этим ярлыком. теперь возращаемся в "Изменить сообщения", а дальше я уже писала: выделяете все необходимые посты, "действия с ярлыками", "присвоить ярлык". Вот так, может я долго рассказывала, но достичь желаемого Вами результата, думаю, так будет наиболее быстро! Удачи!" (конец цитаты)
По моему очень полезный совет. Спасибо Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.