28 ноября 2012 г.

Копилка BLOGGERA

И все таки я пришла к выводу, что следует записывать те шаги-изменения которые я делала при украшательстве своего блога, потому что иногда одни изменения в шаблоне не дают возможность вставить другие новшества или просто хочется что-нибудь убрать. А для этого следует сделать откат, то есть удалить из шаблона внесенные ранее изменения в HTML. А как-же вспомнить что ты там в шаблоне "наворотил" ? 
Первое что я сделала сегодня, это провела косметический ремонт блога.  Добавила страничку "Копилка BLOGGERA" куда вынесла найденные в интернете полезные и интересные ссылки по ведению блога.
О том как добавить страницы можно узнать здесь http://blogger4you.ru/2010/12/blogger-static-pages-horizontal-menu.html
Надеюсь что моя копилка будет полезна не только для меня, но и для вас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.