3 декабря 2012 г.

Быть или не быть.

Быть или не быть! Извечный вопрос. Я иногда очень долго обдумываю свои решения о приобретении новых вещей. Особенно если они дорогостоящие. Какие вопросы я себе задаю при этом:
1. Надо мне это или нет. А то ведь ХОЧУ это хочу. Хотеть можно многое, но есть много но.
2. на втором месте вопрос размещения. Квартира небольшая. Например я только в этом году купила микроволновку. Место после ремонта кухни было отведено сразу, но кухня малюсенькая 5 кв.м. и все думала обойдусь без микроволновки. Но ... купила. И теперь очень рада. Как я без нее обходилась.!!!
3.  Вопрос денежный. Тут комментарии излишни. Каждый свой кошелек знает. Мой кошелек средней величины. Могу себя побаловать полезными вещами в меру. Здесь опять возвращаемся к пункту 1, а надо ли мне именно такую дорогую вещь или можно с экономить (пункт 3).
4. Ну и ВЫБОР. Это самое трудное. По нескольку раз прохожу по пунктам 1, 2, 3. Много информации читаю. Хорошо, что в своих постах  рукодельницы пишут о своих наблюдениях, дают полезные советы.
На этот раз я нахожусь на этапе 1, а именно размышляю нужна ли мне новая швейная машинка. Об этом я уже писала здесь. Я сейчас совсем не много шью. Опять же времени свободного у меня теперь очень много, потому что не работаю. Да и люблю я всякие такие штучки. У меня и вязальная машина есть! В общем я глубоко застряла в вопросе НАДО или НЕ НАДО. А что бы решиться естественно я изучаю информацию, т.е. прохожу этап 4.
             Спасибо Валентине за помощь. Она подсказала мне ссылки:
1. http://club.osinka.ru/topic-129813.;
2 .  http://shulgan.blogspot.ru/2012/06/blog-post_3152.html.
Еще я сама нарыла:
              Юлия в своем блоге "В гостях у Джульеты" дает полезные рекомендации и ссылки:
1. Сейчас можно купить бытовую вышивальную машину даже за меньше, чем 20 тысяч рублей. Например, Brother NV 90E.
3.  о том, как выбрать вышивальную машину
      Очень интересно и позитивно написала Марина в своем блоге "Частичка моей души для Вас" о своей машинке - коверлоке  и о процессике пошива не ней. Это конечно не швкйная машинка, но все равно полезная информация.

Пишу этот пост в первую очередь для себя, чтобы сгруппировать и не потерять информацию. Поэтому пост будет пополняться.

2 комментария:

  1. Вышивальная машина это конечно класс! Можно столько всего воплотить:)А вообще наверно нужно определиться сначала с направлением деятельности)

    ОтветитьУдалить
  2. Так вот и я об этом. Мне нужна она только для себя, для души. Если бы я использовала ее для бизнеса то было бы другое дело.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.