12 декабря 2012 г.

Письмо Деду Морозу.

Какое число сегодня уникальное 12.12.12. Как не загадать желание. И решила я написать письмо Деду Морозу. У меня в последнее время в голове мысли всякие, картинки роятся, как кадры в клипе меняются быстро быстро. Эх жалко, что я рисовать  не умею, а то столько идей красивых. Вот бы их запечатлеть. Вот поэтому ну очень очень нужен мне такой приборчик который бы эти мысли-картинки фотографировал и распечатывал. А потом еще один приборчик, который бы эти мысли после мыслительных прорабатываний превращал в реальные вещи. Например поработал мысленно над картинкой и решил, что это будет вышивка, разложил на крестики - раз и готово. Или игрушка объемная, или изделие из слоеного теста или ... да много чего. Вот мыслить то я могу, размышлять, в уме образ разворачивать, а вот делать-то не очень могу. Попрошу Дедушку Мороза. 
 А почему только Деду Морозу. Размножу-ка я письмо и отправлю еще другим:
Американскому  Санту Клаусу
в Финляндию — Йоулупукки.
в Италию — Бабо Наттале
во Францию — Пер Ноэль.
в Японию — Одзи-сан
и даже в Африку- Папа Ноэль
Ох сколько их всего у разных народов много, прочитать про них можно здесь Ну и еще Деду Морозу Инопланетному.

Это конечно шутка. 

А загадываю я конечно, 
что бы был мир, 
счастье, 
здоровье, 
взаимоуважение 
и любовь.
Ваша ЛЮССС






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.