19 декабря 2012 г.

Маленькие радости

Сижу вот за компьютером и вдруг ПИ-ПИ сигнал с кухни. О!!! Я так увлеклась, что забыла, что у меня там все кипит-бурлит, варится-парится. Как хорошо, что в нашей жизни так много полезных вещей появилось на вроде таймера, а то был как-то у меня случай.... Я поставила кастрюлю супа варить и забыла. Двери в комнату и в кухню закрыты были. Вспомнила я только тогда, когда услышала звонок в двери, а когда пошла открывать - тут уж не до посетителей было. А это соседи всполошились, потому что у меня вся кухня в дыму была. Весь суп выкипел, косточки обуглились. Вот так. И это не один раз такое было и про чайник забывала. Теперь чайник у меня электрический, который выключается сам когда вскипит. И таймер есть. И другие мои кухонные помощники. О них я вам сегодня и расскажу:

 1. Ну понятное дело как у всех - это холодильник. У меня BOSCH. Когда покупали последний хотела только с системой без инея. Консультант-продавец что-то меня отговорил. Сказал, что современные холодильники не то что прежние, не намерзает в них так много льда в морозильной камере. И правда. Ээээ что это получается я его за год еще ни разу не размораживала. Пойду проверю. Льда не много, но наверно все-таки надо это сделать!!! По тому что по инструкции..... нечего не написано. Ну да ладно, вообще не хотела про холодильник писать.
2. Плита-духовка: варочная поверхность - газ, духовка электрическая. Все хорошо. Все нравится.
Только теперь пользуюсь все реже потому-что......потому-что на день рождение мне подарили мультиварку.
3. Мультиварка REDMOND - сначала я конечно приняла ее не очень, потому что это опять место для нее надо найти на кухне. Именно найти, потому что кухня у меня маленькая. Расход электроэнергии. Вопрос А  ЗАЧЕМ есть ведь кастрюли. Все таки подарок, что делать надо опробовать. Опробовала. Теперь пользуюсь ее каждый день. Это она мне сегодня просигнализировала об окончании процесса варки! Удобно: продукты подготовил, помыл, почистил, нарезал, все свалил в кастрюлю мюльтиварки, выбрал режим, закрыл крышкой и занимайся своими делами, пока она тебе не напомнит о себе и переключается в режим поддержания тепла. Есть режим отложенного старта. Можно готовить супы, каши, омлеты, десерты, выпечки. Много чего. И пены в ней не надо снимать, ее нет. В общем жить без нее МОЖНО, но с ней ХОРОШО. 

4. Микроволновка - у  меня появилась она только год назад, опять же из-за размеров кухни. Хотя после ремонта срезу отвели для нее место, но обходились без нее. А теперь не обходимся. И разморозить, и разогреть, и даже приготовить.
              И совсем маленькие, но приятные помощники: 
5. Терка BoRNER (там в наименовании буква О с двуми точками как у нашей буквы Ё) по-русски читается  БЁРНЕР. Вот это ВЕЩЬ. КЛАСС!!! СУПЕР!!! У меня терка уже больше 10 лет и все еще прекрасно ножи режут. Можно нашинковать морковь, лук, капусту, огурцы, картофель и прочие овощи. На всякий случай у меня конечно еще и простая терка стоит. Только не пойму зачем? Ну есть и есть.

6. Контейнер для приготовления яиц в СВЧ-печи. Я его приобрела раньше, чем микроволновку. Тоже очень нравится. При жарке не надо масло, нет противный брызг на плите. И еще я в ней одновременно не только яйцо готовлю, но  еще и разогреваю гарнир или колбаску.

7. Мое недавнее приобретение -  антипригарный коврик для приготовления в духовых печах до 1000 раз использования. Очень даже приятная мелочь.

8. Для хранения открытых пакетиков со специями я использую обычные зажимы для бумаги.

Вот такие мои маленькие радости на маленькой кухне.
Впереди праздники. Пусть ваши помощники вам помогают. А может быть кто-нибудь захочет порадовать себя новыми приобретениями.

1 комментарий:

  1. Сколько всего полезного! Мультиваркой я тоже на днях обзавелась, т.к. тоже проблемы с памятью во время готовки))) Я все забываю! В основном из-за ребенка конечно, потому что на него сразу отвлекаешься и не помнишь уже ничего)) Один раз примерно такая же история с супом как у вас была. Только нас дома не было, мы уехали в магазин и должны были идти потом на День Рождения. Перед этим я приготовила дома суп ребенку, и мы ушли. Походив час в ТЦ, выбирая подарок для друзей, я у мужа спрашиваю, а мы выключили суп?))) Он посмотрел на меня такими глазами!!! Вообщем мы сорвались и поехали домой. Суп конечно я забыла выключить. Хорошо, крышка была закрыта и не было много дыма. Но все, что было внутри, было угольками! Кастрюлю я выкинула)) После этого стараюсь все по 10 раз проверять на кухне:)

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.