12 марта 2013 г.

3 дня праздника

Один из любимых мной и я думаю многих праздник - 8 марта! Международный женский день, первый весенний праздник. Который в этом году длился 3 дня. Это 3 дня приятных эмоций, волнительных поздравлений и поэтому дробить на части по дням я их не буду для  проекта 30 дней радости у Арины.
1.  Первое - это поздравления!!! И электронные, и СМС-сообщения, и skype, а сколько я  по телефону наговорилась, что в конце дня пришло предупреждение "на вашем счету 1 рубль, 03 копейки"! Хорошо, что хватило!  Виртуальные цветы и пожелания. В общем перекличка друзей, родственников, коллег, соседей, одноклассников на 8 марта прошла успешно. А кто опоздал, догнал 9 марта!

2. Праздничные посиделки в кругу родных с сыновьями, с мамой и папой, с сестрой и ее семьей, которые приехали из другого города. Разные вкусности и подарки, а главное общение.

3. В воскресенье была дома одна.  Почти одна, уже поздно вечером приехал Виталий и остался у нас ночевать. Я люблю быть одна, мне не скучно. Я просто отдыхала, смотрела телепередачи и немножко вязала. Телевизор без выключения работал с утра и до поздней-поздней ночи до 4 часов, пока наконец-то не приехал с работы муж. Как-то не хотелось без него засыпать.

4. Заболела я носкоманией. На недавно открытом для себя интернет-ресурсе ravelry столько, столько всего интересного. Много новых способов вязания и элементов. Просто невозможно остановиться. Хочется все попробовать. Я все хомячу и собираю коллекцию на ресурсе pinterest, где у меня на сегодня 192 уникальных экспоната. И вот по одному из этих описаний связала носочки для своей любимой соседки. Немного не успела к празднику, но вчера вручила и они греют ее ножки и надеюсь немного и душу.


 5. И конечно радость моя ежедневная и неиссякаемая - мой кот Рамзес и пес Фиджи. Мои два горячих клубочка.

Радости всем!!!!

3 комментария:

  1. А неиссякаемая радость то какая эффектная ))) И носки конечно меня впечатлили - я детям тоже всегда вязала яркие с рисунками и узорами )))
    Красотища !!!

    ОтветитьУдалить
  2. C праздником, Людмила! носочки какие интересные и нарядные.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.