5 марта 2013 г.

30 дней радости!

На днях прочитала пост в блоге "Бабочки в голове" Арины Вадивасовой вот о чем:
"Весна. Пора!
Да, пора что-то сделать. .... Хватит! Решила я и наконец-то даю пинок себе и стимул вам. Давайте запустим проект:

"30 дней радости".

Простой психотерапевтический 30-дневный путь - способ переоценить свою жизнь, если говорить глобально. Ну а локально всё очень просто:

- каждый день надо найти 5 вещей\событий, которые вас искренне порадовали (вдохновили, ободрили, утешили)

- каждый день надо сделать фото-кадр дня. Всё, что угодно, любой предмет или вид, визуально вас порадовавший.

Что это даёт? Счастье - это очень ёмкое слово. Быть счастливым постоянно невозможно. Но! Напоминать себе о том, что в жизни много радостных моментов, можно и нужно каждый день. В конце концов, жизнь-то и складывается из мелочей:)"

Прочитала я его, по-улыбалась и прошла мимо. Потом еще почитала следующие отчеты Арины и комментарии. Задумалась...!? Мне сегодня не спалось - я вспоминала свои счастливые мгновения за день. И оказалось не так уж и много радостей в жизни, а некоторые радости и счастливые моменты и проходят-то незаметно. Быть счастливым всегда действительно невозможно, но поймать и отметить эти моменты - почему бы и нет! И тогда заразишься счастьем сам и зарядишь окружающих позитивом. 
 Мои 5 радостей вчарашних. Правда они у меня все с продолжением НО...., но будем вместе с вами исправлять положение или как сказала Арина изменять взгляд на ситуацию:
1 радость - сын вернувшись после перевязки от хирургов сказал, что наконец-то у него затянулся послеопарационный шов!!! Но правда покраснел в другом месте. 
2 радость - заходил младший сын, но ненадолго, был в наших краях по делам. У меня уже взрослые дети и живут отдельно и конечно приятно когда они приходят.
3 радость - наконец-то и мой кот Рамзес пошел на поправку и начал кушать, но лечить таблетками мы его еще продолжаем.
4 радость - зашла на кухню, а там кастрюля уже с приготовленным пюре (муж приготовил!), но только одно пюре без  мяска.
5 радость - она и сейчас у меня под ногами: моя прЕлесть - мой верный пес Фиджи. Вот тут без НО. Фиджи всегда возле меня.  Даже если и в доме еще кто-то есть он все равно рядом на тоненьком коврике, но рядом. Хотя вот все-равно НО нашлось  только приятное!
Фото-кадр дня:
Я конечно не обещаю, что буду каждый день писать, но анализировать на ночь глядя буду. Во всяком случае постараюсь.

Счастья всем и хорошего настроения!!!!

6 комментариев:

  1. Очень интересно! Ведь это действительно трудно каждый день находить что-то радостное, делающее нас счастливыми. Быт и рутина все съедают.
    Наверное действительно нужно искать радость в мелочах:)
    Очень хорошо, что близкие ваши пошли на поправку:)

    ОтветитьУдалить
  2. как все мило и позитивно ) было здорово читать )

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть все радости увеличиваются, а "но" исчезают:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья всем! И побольше радости в каждом дне!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, когда дети могут зайти к родителям! Мы вот от родителей за 3000 км живем.
    Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за позитивные отзывы. Очень очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.