14 марта 2013 г.

Утро начинается, начинается


Город улыбается, улыбается
Солнце поднимается, поднимается,
Мы на солнечных качелях
Прокатиться захотели,
Прямо в небо полетели-
Вперед, навстречу солнцу!

Проснулась утром выглянула в окошко и вспомнились слова детской песенки из мультфильма "Чучело-мяучело", потому что утро у нас начинается с восхода солнышка. Оно встает и мы просыпаемся. Выходим из спальни на кухню и встречаем солнышко. Вот такое у нас оно сегодня было РАДОСТНОЕ. (Попробовала разные варианты съемки)






Нет никак нельзя пропускать моменты радости. Надо все таки каждый день отчитываться для  проекта 30 дней радости у Арины. А то событий много и они забываются, но я же хочу ловить и ловить эти мгновения радости. Постараюсь исправиться. А пока отчет за очередных 3 дня. Сумбурно, не по-порядку, но приятных!

Одной моей однокласснице дети преподнесли подарочек так подарочек. Прямо 8 марта у нее родился внук Мишутка. Она сказала, что счастлива и я рада за нее! 

С утра поехала в больницу, из окна автобуса увидела бывшую коллегу Ирину. Пока я колесила на автобусе по улицам города, она шла пешком напрямик по дворам тоже в больницу и в результате обогнала меня. Давно не виделись и как приятно было встретить с ней. Наше предприятие одно из старейших в городе в прошлом году закрыли и мы все теперь бывшие коллеги. Кто-то устроился, но многие еще в поиске работы. И хочу сказать когда мы стали бывшими коллегами с многими отношения стали лучше теплее, потому-что не надо кем-то руководить, что-то требовать, отчитываться в свою очередь перед выше стоящими руководителями.  

Зашла к приятельнице в магазин "Рукодельница" с намерением купить один понравившийся мне набор. Юля сегодня не работала и набора в наличии не было, но я увидела другой и тут же купила. Когда-то я его видела здесь-же уже отшитый Юлей.  Нравиться мне заходить к ней, потому что человек она очень жизнерадостный и позитивный и  в магазине выставляет свои вышитые работы для нашего вдохновения.

День сегодня чудесный солнечный. На улице легкий морозец с утра, а днем теплеет и мы с Фиджиком гуляем все больше. Такая чудесная прогулка получилась. Сегодня захватили с собой фотоаппарат. Наша фото сессия:
Так хотели показать вам красивые кадры, увлеклись и провалились в сугробы.

Только что приехал сын Виталий. Наконец-то его выписали. Шов у него конечно это что-то! Ужасный не эстетичный. Снизу ямка, сверху не знаю какой он стал после загнаивания, потому что пока закрыт повязкой. 2 недели легкий труд, но у него отпуск по графику продлится, будет отдыхать.

Вчера с подругой сдали документы для переоформления загранпаспорта. Через 30-40 дней будут готовы. Можно выбирать тур.

Еще вчера ( Вот ведь как много всего накопилось!) вместе с мужем встречались с подругой. Помогла ей SCYPE восстановить. Ой, она так радовалась!!!! А мне конечно было приятно.

У вас вот птицы на ветках, а у нас кот!!! Да еще какой любопытный, чисто фотомодель, попозировал нам с удовольствием.

Радости всем и позитива!









3 комментария:

  1. Здорово !!!
    Очень красивые фотки получились ))
    А тур выбираем в каком направлении ? к морю ? или красоты посмотреть ?
    Вот интересно получится - потом мы все вместе организуем яркие фотоотчеты с наших путешествий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы хотела красоты посмотреть. но как получится. Все будет зависеть от спутницы подруги. Она далеко не может и ей бы все к морю. В общем куда повезут. Я на все согласная. уехать бы только, а то всякие обстоятельства семейные мешают.

      Удалить
  2. Ой, сколько снега! У нас в середине зимы редкий год бывает столько.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.