15 марта 2013 г.

Магазин счастья

1) Я сегодня нашла МАГАЗИН СЧАСТЬЯ! Мне дорогу показала Galchonok. Я сегодня задумалась. Пишут вот тут и получается какой-то  Дневник жизни. Зря я в эту авантюру ввязалась  проект 30 дней радости . Кому интересно про жизнь мою читать. Засомневалась, а тут на тебе магазин счастья. Ничего не бывает просто так. Значит на этом этапе моей жизни мне это надо. Не кому-то, а МНЕ САМОЙ! Не сомневайся и веди дневник. Потому что счастье и складывается из будней жизни. Надо только научиться быть счастливым.


... симпатичный томик в яркой обложке. Я раскрыла его наугад – и очень удивилась. Там ничего не было! То есть почти ничего: наверху страницы было написано: «Сегодня был самый счастливый день в моей жизни!!!», а внизу страницы – «А завтра будет еще лучше!». А сама страница была чистой – просто разлинована, как тетрадь для первоклассника. Я листала страницу за страницей – вся книга была такой...
...Каждый наш день наполнен разными событиями, и одни нам нравятся, а другие – нет. Как ни странно, мы почему-то запоминаем именно «плохие» события, а хорошие нет, потому что они нам кажутся в порядке вещей. В результате наше счастье очень омрачено!...
 ....Большая Книга Счастья предлагает пойти прямо противоположным путем! Записывать в нее только счастливые события. Не менее пяти за день! Больше – можно, меньше – нет.
- Да где же я наберу столько счастливых событий за день? – запротестовала я.
- А вот позвольте не согласиться, на самом деле это легко, вы просто еще не пробовали, — возразил Продавец Счастья. – Конечно, в первые дни придется перестраивать свое мышление на новую волну. Но вы быстро войдете во вкус, это ведь так приятно! Вы попробуйте, попробуйте прямо сейчас! Что сегодня у вас было счастливого?....
....  К вам, наверное, ходит весь наш город? – поинтересовалась я. - К сожалению, нет! – огорченно сказал Продавец Счастья. – Как ни странно, все говорят, что хотят быть счастливыми, но далеко не каждый стремится хоть что-то для этого сделать....
... До свидания! И счастья вам!
Мелодично звякнул колокольчик, и я вышла на улицу. Душа моя пела. Я шла домой, и люди задерживали на мне взгляды. Наверное, из-за моего оранжевого пакета. А может быть, потому, что я никак не могла расстаться с улыбкой. А может, я сейчас сияла, как та старушка, что встретилась мне у входа. И это тоже было счастье....

У кого возникли сомнения "Да где же я наберу столько счастливых событий за день?" посетите МАГАЗИН СЧАСТЬЯ!

2) Неделя масленичная. Все пекут блины. Я тоже. С блинами я не очень "дружу". У меня часто блины комом получаются.  Вроде и рецептик проще некуда. Та же мучка, да другие ручки. О пирогах я даже и не заикаюсь, мне вообще не дано их печь. Вчера испекла блины по рецепту Лены. Вот радость-то была - все удались. Еще вот хочу попробовать красные блины от Марины Жуковой.

3) Сегодня баловала своих ухой и рыбным пловом из горбуши. Как правильно это блюдо называется я конечно не знаю, но ингредиенты просты: рис, морковь, лук, рыба, зелень. Готовила в мультиварке.  Приходите в гости!
4) Сегодня был удачный день. Я не болею, но оздоравливаюсь. Закончилось мое лечение на дневном стационаре кардиологии (это в поликлинике приходим только на уколы, капельницы, физпроцедуры и домой). Меня спросили о самочувствии и я ответила: "полна бодрости". Так и есть. Посетила эндокринолога. И тоже анализы не плохие. На прием через год для контроля! Еще к окулисту записывалась. Надо было ждать 2,5 часа. А я попросилась раньше и меня приняли!!!! Ура. Мир не без добрых людей. И сама стараюсь быть добрее и терпимее.

5) Уф-ф-ф!! Сегодня во время перевязки увидела у Виталия шов во всей его красе. Я очень волновалась за место которое загноилось. Оказалось, что все даже совсем не плохо. Только теперь он сам смотрит и страдает от своего вида, хоть и хорохорится. Хотите посмотреть? Не буду показывать на общее обозрение, а кому любопытно смотрите здесь:
Здесь фото:
  ..

 счастья и радости!



3 комментария:

  1. Люда, а расскажи ка мне про мультиварку. Это реально так круто, как рассказывают на сайтах и менеджеры в магазинах ? Я не видела еще ее у знакомых и отзыв хочется от человека, которому доверяешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится. Я пользуюсь ей каждый день. Я писала немного про мультиварку вот здесь). Опять же моя подруга-пессимист говорит что можно и в обычной кастрюле варить. Можно. Но в мультиваре получается по моему вкуснее. Можно вообще без многих вещей прожить. Например я только недавно купила микроволновку. Я бы посоветовала попробовать. А так все равно же у каждого свое мнение. Даже если не понравится, то посмотрите на это как на узнавание чего-то нового. Может быть вашим деткам понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Люда! Спасибо за то, что зашли ко мне на огонек и оставили комментарий! Спасибо за эту сказку - еще один пункт моего счастливого списка сегодняшнего дня!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.