17 марта 2013 г.

Одна дома

Суббота. Выходной. Одна дома. Чем вы занимаетесь, когда остаетесь в одиночестве?  Мне нравится, когда дома никого нет. Одна я переделаю кучу домашних дел. Тех дел которые никто не замечает, а их надо все равно кому-то делать. Перебрать шкафчики, помыть, почистить, да много чего, но не сегодня. Сегодня я занималась своим любимым занятием - отдыхала. Еще немного вязала, нежилась в пенной ванне, работал телевизор фоном, ничего не смотрелось. Мое уединение разбавил сынуля Виталий и председатель совета микрорайона. Меня опять пригласили в совет. Не стала отказываться. Интересно быть в курсе жизни своего микрорайона.
Участвуя в  проекте 30 дней радости  познакомилась с новыми людьми. Интересно заходить к ним в гости, знакомиться с их творчеством, с их радостями. Узнавать от них что-то новое для себя. 
Попробовала освоить еще один интернат-сервис по  созданию презентации. Энн  предлагает сделать ее на ресурсах Google и дает объяснение как создать презентацию и вставить её в свой блог.  Еще Энн проводит конкурс по созданию слайд-шоу. Увлекательно посмотреть работы участников. Свою презентацию пока не готова показать. 
Поздно уже. Что-то я сегодня засиделась. Вот и кот уселся перед экраном. Зовет спать. Сказать-то не может.  Ну еще чуть чуть. Все! А где собака? Спит! И нам давно пора.



Спокойной ночи. Приятных снов!





 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.