18 марта 2013 г.

Отчет по радостям.

И у меня есть, чему порадоваться. 
Оказывается я сегодня пишу свое 100 сообщение в блоге!
И у меня 12 постоянных почетных читателей! Начинала вести блог в первую очередь для себя, хотела попробовать, что-то новое. Хотела читать ваши блоги, любоваться красотой ваших великолепных творческих воплощений, вдохновляться и не лениться.  И вот 12 ПЧ. Приятно!!!! Приятно, что кому-то стала полезна. Очень рада новым знакомствам и вашим комментариям. 
Еще совсем недавно я показывала фотографии нашей прогулки с Фиджи, где много снега и температура по утрам была до минус 25-28 градусов. Прошло 3-4 дня и все изменилось, преобразилось. Снег стал рыхлым и серым, на дорогах и тропинках слякоть. Весна идет,  просто стремительно врывается, чтобы занять трон на свои законные 3 месяца правления. Еще бы чуть-чуть побольше солнышка и природа начнет просыпаться. Красота! Можно убирать теплые вещи и доставать одежку полегче. Надевайте резиновые сапоги! Благо сейчас они разнообразные. Надо бы купить. 
Хоть и промочила я сегодня ножки, но зато посетила парикмахерский салон и сделала красивую стрижку. Я уже несколько лет больше 10-15 хожу к одному и тому-же мастеру. Она переходила из одного салона в другой и я за ней. Даже когда она была в декрете, я обращалась к ней. Наташа знает мой вкус. Я ей полностью доверяю. Она даже не спрашивает уже, что я хочу. Она экспериментирует, меняет мою прическу, только иногда я прошу что-нибудь изменить. Мы не подруги, но мне так приятно встретить приветливое лицо и полностью расслабиться, наслаждаться процессом и мы всегда о чем нибудь разговариваем. О чем? Да ни о чем и обо всем!!!  Я нашла своего мастера! 
Связала для Мишутки пинеточки. Подробнее позже.


Побольше всем радости!

1 комментарий:

  1. Хороший мастер - на вес золота. Я тоже ходила за своим по салонам пока ходила со стрижкой. Потом муж пристал - отпусти, да отпусти волосы. Сейчас вижусь редко... но так приятно увидеть человека всякий раз.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.