19 марта 2013 г.

Кино, Кино

Как бы найти 5 радостных событий за день! Вроде и день был насыщенным и прошел как-то очень быстро. Надо меньше спать! Для этого раньше ложиться. Но почему-то все интересные фильмы по телевизору показывают ночью. И сегодня до, до ... по-моему до 4 часов смотрела кино "Ешь, молись, люби" в главной роли Джулия Роберт. В программе написано драма. !? Почему? Я бы сказала мелодрама. После развода женщина путешествует и ищет себя, познает себя. Конец фильма романтичный. Посмотреть можно. Конечно не ночью. Я думала так гляну одним глазком пока засыпаю. Он оказался таким длинючим, еще и с рекламными паузами.  Тем более после просмотра еще одного фильма "Метро" триллер 2013г. Наш Российский фильм. 2 часа 10 минут. Скачали на флешку и с сыном Виталием посмотрели на одном дыхании. Фильм понравился. Счастливый конец.
Сегодня опять с сыном и еще и с мужем устраиваем кинопросмотр. Сомневаюсь я конечно, что папик будет с нами смотреть. У него совсем другие приоритеты. Благо телевизоров 3 штуки. А мы сегодня смотрим кажется ужасы. Виталий ужу приехал, он иногда остается ночевать у нас (холостой еще). Так-что надо закругляться. 
Срочно, срочно ищу 5 радостей. 
А да! Надеюсь порадовала своих домашних вкусным ужином. Я сегодня нереально долго 2 часа провела на кухне за приготовлением борща и блинчиков с мясом. Да вот великий пост, а у нас мясо.
В социальных сетях выставила фотографии свои и своих питомцев и получила приятные комментарии и оценки.
И о погоде! Сегодня подморозило, минус 10. Что вовсе даже и не плохо. Хоть месиво прихватило. Пусть постепенно подтаивает.  Так гораздо лучше.
Приятно было встретиться с дочкой моей знакомой. Хорошая девушка, приветливая и общительная.
И фото. Конечно это мои кото-песики. Это я хотела поймать стоп-кадр когда они рядом стоят, чтоб было понятно какого они размера по отношению друг к другу. 

 Ну вот нашла я свои 5 радостей за день. И вам желаю оглядеться и найти. Пусть будут дни приятными.



1 комментарий:

  1. А я уже второй день филоню (( Люда, у тебя замечательные житейские радости , пойду и я поищу свои ))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.