26 марта 2013 г.

Прогул

Да у меня большущий прогул -  5 дней не делала отчет по радостям в Проекте 30 дней радости.
К сожалению болела, болела и болела. Голова болела, сильно. Я даже компьютер не включала. Но хорошо что я снова в строю. Я снова вижу, дышу и радуюсь.
 


Радостей за 5 дней болезни не много, но они безусловно есть. 
Болела я в окружении своих родных и близких, а не была одна как обычно.
 У мужа выходной пришелся на субботу-воскресенье, что бывает очень редко.. 
В гостях у нас были оба сына и одновременно вместе,  и по-очереди. 
Младший принес самодельный тортик и остался у нас на ночь. 

В интернете нашла родственников, с которыми давно потеряли связь!!! Больше всего обрадовалась моя мама. Потому что это дети ее двоюродного брата. Ждем от них ответ.

Сегодня ходила навестить приятельницу Татьяну. Помогла ей зарегистрироваться в соцсетях. Странно с ее компьютера никак не могла зарегистрироваться на одноклассниках. Все время было заблокировано, требовали разблокировать с телефона, в результате сняли много денег, а дома я зашла под ее именем без проблем. Буду обучать дальше. А это опять приятные встречи.

Сегодня же ко мне приходила моя давняя приятельница Любаша. Позвонила и пришла. Я так была рада. Мы с удовольствием пообщались. Мне нравится с ней общаться. Я рассказала про свое новое увлечение - про свой блог. И я знаю она будет теперь это читать. Люба, я правда рада, что ты у меня есть и мне с тобой всегда приятно общаться.

Начала пасхальную вышивку.

Продолжаю вышивать икону бисером. С ней я не тороплюсь совсем. Как идет так и идет. 

Связала очередные носочки. 

Не болейте!
   

2 комментария:

  1. Носочки - красота! Здоровья и хорошего настроения! Чтоб не только март с позитивом, а круглый год :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже носки нравятся !
    Людмила, выздоравливать пора ))) Хоть и снежная, но все же весна за окошком !!! Долой все болячки !!!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.