30 марта 2013 г.

Особый день

Сегодня у нашей семьи особый день - День рождения нашей семьи! Мы вместе 28 лет.
Мне и мужу Игорю по 50 лет.  У нас 2 сына Виталий 26 и Андрей 24 года. Кот Рамзес и собака Фиджи.

1 радость на сегодня. Хоть и проснулась я дома одна, утро встретило меня солнечной погодой, а на кухне меня ожидал приятный сюрприз распустился цветочек!

2 радость - около 10 утра приехал с работы муж. Это уже для меня особая радость в такой-то день, а то у него работа такая, что  не от него зависит когда ему быть дома.

3 радость - конечно же он принес букет роз!

4 радость - мы вместе позавтракали. Завтрак был праздничный, особо сервирован и с рюмочкой коньяка Camus vsop elegance. 

5 радость - муж отдохнул после ночной работы и мы пошли прогуляться. И купили кучу подарков для нас! .... Вернее для меня все. Вот хвастуюсь - как много всего. Продавец  магазина "Связной" знакомый молодой человек и он нам посчитал, что так выгоднее при покупке еще 4 аксессуаров. Так и все нужное. И чехольчик на сотовый обновила. Я так давно думала об этой покупке планшетника. Хоть у меня и сотовый телефон очень хороший, но экран небольшой. Еще у нас была дисконтная карта, на нее начислят бонусные баллы через дней 10 и на них я куплю WiFi роутер и будет у меня СЧАСТЬЕ.
 PS не подумайте  чего плохо, что все только для себя: муж от подарков для себя отказался пока. Для нас не в подарке радость, а во внимании. Просто так звезды на сегодня сошлись. Скажу по секрету, что просто проходя мимо магазина мы увидели цену на планшетник на 3 тысячи дороже чем раньше. Пошли в другой, там тоже высокая цена. В другом говорят цены выросли, но у нас пока старый завоз. Вот так и резко я решилась на покупку, а так еще бы не знаю сколько вынашивала эту свою мечту.

6 радость - получили поздравления от родных и близких. 

7 радость - вечером накрыли себе праздничный стол на двоих. Сегодня к сожалению не смогли прийти наши сыновья. Они же взрослые и у них свои мероприятия. Но с Андреем мы встретились во время прогулки, а с Виталием общались по телефону. Так что поужинали вдвоем - это ведь наш праздник, для нас двоих.

8 радость - Да и это тоже радость! Что каждый может заняться любимым видом отдыха. Муж смотрит телевизор, я слушаю и смотрю одним глазом свой и сижу за компьютером. Кот Рамзес греется на батарее, а Фиджи с папиком на диване смотрят футбол, ну или хоккей. Что-то смотрят. И это тоже радость!
 
Поделилась своей радостью, надеюсь и вам радостнее стало! Потому что, счастливые люди всегда понимают и уважают друг друга. Несчастные – ненавидят всех и себя в первую очередь.

РАДОСТИ ВСЕМ!

Вопрос на засыпку: После того как вы со мной немного познакомились, что для меня самое приятно за день?

7 комментариев:

  1. Поздравляю! Конечно же желаю потом и золотую свадьбу отметить!:)
    Ой, столько приятностей, что сложно решить, что для вас было самым приятным:)
    Как по мне, так меня больше всего бы порадовали цветы, подарки и проведенный вечер вместе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, поздравляю, Люссс! Это так здорово, что и много лет спустя, день рождения семьи празднуется с радостью! Рада за Вас очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Радости и счастья вам на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  4. Прими и мои поздравления, Людмила! Очень-очень рада за вас! Вот сразу чувствуется, что вы хорошие люди. Столько лет вместе, а чувства нежные-нежные))) Желаю любви, счастья и процветания вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда! Поздравляю! ДА... 28 лет - немалый путь. Пусть любовь, которая годами согревала, оберегает Ваше семейное счастье!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда !!! Потрясающе !!! Желаю вам и в дальнейшем счастливой семейной жизни )))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое всем спасибо за добрые слова. Вот так отгуляли свадьбу 30 и 31 марта, а 1 апреля проснулись - мы женаты. Вот так и живем как говорится и в горе, и в радости. Мы вместе и это хорошо. Я вам тоже всем желаю большого семейного счастья!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.