29 марта 2013 г.

Радость цветочная!

Радости, радости.
№ 1 - У моей орхидеи фаленопсис новый побег. УРА, УРА,УРА. Это моя первая орхидея. Мне подарили коллеги на день рождения. Я так волновалась по уходу за ней.  Надеюсь, еще увидеть новое цветение.
№ 2 - Опять о цветах, о комнатных растениях, вернее об украшениях для горшков. Прогуливались как-то с подругой Люсей и купили себе по цветочному оросителю. Она себе бегемотика, а себе крокодильчика. Теперь поливаю цветочки и радуюсь.  
№ 3 - Сегодня в нашем городе было торжественное открытие нового торгового центра. Совершенно новое  двухэтажное здание  в центре города. На первом этаже магазин "СемьЯ". На втором промышленные разные товары. Народищу было очень много. Все стремились принять участие в празднике. Детишек развлекали клоуны. Всем желающим давали шарик. Я тоже взяла себе зелененький. За покупку тоже давали подарочек - пакетик-пробник геля для душа. Порадовались опять же за город.

№ 4 - День прошел быстро и замечательно. На открытие магазина ходила с подругой Людмилой. Прошлись и по другим магазинам, сделали покупки, встретили знакомых, посидели в блинной "Сковородке".

№ 5 -  А еще завтра в нашей семье особый день. Поэтому настроение предпраздничное и волнительное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.