20 марта 2013 г.

Путешествие в детство

Проект 30 дней радости продолжается. Сегодня показалось, что находить радости в своей жизни все трудней, потому что особых событий не происходит. Идет день за днем вереницей, утекает времечко. За день ни чего не успеваешь сделать. Как же все успевала, когда работала.  В голове все перепуталось. Сегодня среда, а я думала вторник.

Сегодня сынуля поработал водителем для меня. 
С утра собрались и поехали в больницу на уколы, а там очередь человек 15. 
Мы в другую поликлинику, там никого нет и перерыв с 13 до 14, а время без 5 минут 13. 
Я влетаю в кабинет: "Можно?", на ходу надеваю бахилы. 
Повезло! Медсестра уже выходила, но пожалела меня и поставила уколы.
 Спасибо. Есть все таки добрые люди. 

Виталий пока меня ждал выгуливал Фиджика. 
Мы его с собой взяли в гости к бабушке с дедушкой. 
Мамочка моя конечно посадила нас обедать, как мы не отказывались, а как сели за стол ..., а там картошечка с килечкой солененькой ... Ммм... Слюнки потекли.
 И Виталий с удовольствием покушал. 
Давно мы кильку не покупали. Отвела душу. Как в детстве побывала. 


Потом в картишки поиграли вчетвером в дурака.  Тоже давненько мы это не делали. Ну вот свой дочерний долг отдала родителям. Звоню я им каждый день, да еще не по разу, а вот захожу не часто. У них свои дела, планы.  И они у меня молодцы не обременяют нас, все сами. 

Написала перевод описания пинеток "Совиных" . Буду рада если кому-то пригодиться.

Продолжаю осваивать интернет-ресурс Ravelry

Ну вот такой сегодня у меня был приятный день! С родителями, с сыном!
 

1 комментарий:

  1. Семья, на самом деле - самое важное в жизни.
    Хорошо, что есть возможность увидеть родителей - это счастье. Хорошо, когда дети самостоятельны и радуют визитами - это счастье.
    На самом деле, счастье, как воздух, пока оно есть, мы его не замечаем, как только оно исчезает, начинаем понимать, как важно это было.
    Люда, на кильку твою насмотрелась и в животе оркестр заиграл ))) Ухожу быстрее )))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.