6 марта 2013 г.

Маленькие радости

Проект 30 дней радости у Арины 5-ый день, а у меня пусть тоже будет 5-ый. Буду шагать с Ариной в ногу.  Так проще. Я и писать не хотела каждый день, но сегодня было столько много неприятностей. Мелких, но ведь как назло вылазили. И я решила, что надо срочно их задвинуть подальше. У меня 30 дней РАДОСТИ и поэтому только хорошее. 

1. У нас опять были сыновья. Как мне нравится когда они приходят. Старший-то каждый день бывает, а вот младший о-о-очень редко, а тут аж 3 дня подряд!!!

2. Смотрела вместе с Виталием телепередачи. Мне так нравится смотреть с ним что нибудь. Его любимый телеканал Перец, а я его вообще никогда не смотрю, только с сыном. Он так заразительно смеется!!!!

3. Заходила сегодня к приятельнице на работу в магазин. Давно не виделись, проболтали больше часа. У нее же приобрела сумку в подарок для своей мамы и себя порадовала новой ключницей. Приятно ведь не только получать подарки, но и дарить их!

4. Сегодня я совершила героический для меня поступок . Уехала с утра по делам, а домой вернулась пешком. Прогулка получилась большой и продолжительной.  Несмотря на морозную погоду с утра было - 28, днем чуть потеплее получила массу удовольствия! Морозный воздух щипал щеки, яркое солнце ласково светило в лицо.

5. Вечером проводив детей зашла на кухню с мыслями о них и что-то яркое сверкнуло в глаза. Выглянув в окно я увидела, что ярко сверкает крест на куполе храма в отблесках заходящего солнца. Потрясающий вид. Я тут-же побежала за фотоаппаратом, но эффект уже был не тот, но все-таки вот он. Очень люблю вид из своего окна. Хотите посмотреть жми сюда.

2 комментария:

  1. Буду рада шагать в ногу в этом проекте ! Спасибо Арине ))) Великолепный кадр дня !!!
    У меня такая же радость с сыновьями, только наоборот младший - частый гость, а вот старшего вижу редко, а вот самая старшая у нас дочь, так она вообще, хорошо если раз в сезон появится. Так что визит детей - это несомненное счастье ))0

    ОтветитьУдалить
  2. Пешие прогулки - это так здорово!
    Отличный фотокадр дня! Вид у вас из окна очень воздушный! Можно всегда дать отдых мыслям и глазам :)

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.