17 марта 2013 г.

Любовь бывает разная

Попробовала освоить еще один интернат-сервис Google по  созданию презентации. А вы хотите? Тогда приглашаю вас посетить блог "Благоведение для чайников", где Энн  дает объяснение как создать презентацию и вставить её в свой блог и проводит конкурс по созданию слайд-шоу.

 

Посмотрите первые работы участников .http://blogovedam.blogspot.ru/2013/03/blog-post_15.html

А это моя презентация № 1 о моем блоге, о моих увлечениях:



Презентация № 2 - "Любовь-морковь"

6 комментариев:

  1. Отличные презентации получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У тебя тоже!!!! Очень позитивный! как и твои игрушки! и твои блог несмотря на черный цвет оформления!

      Удалить
  2. Оо, эффекты в презентации изумительные! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кошечки замечательные! И согласна с Энн, что эффекты здоровские в презентации. А я их не сделала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Алекса у вас тоже хорошо получилось, ничего лишнего, все меру!

      Удалить
  4. Презентация пленительная!!! Кошечки изумительные!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.