6 марта 2013 г.

Цветочная поляна

 Накануне весеннего праздника распустились фантазийные цветы целая цветочная поляна.
В выходной прямо с утра выкатила свою машинку, вытащила тканюшки, разложила по всей комнате и вот таки прямо захотелось мне такие цветочки "вырастить" на прихватках.
 А потом вспомнила, что лежат у меня два носовых платочка, я и из них прихватки сшила.
 А потом и зайчики с мячиками запросились поиграть.
 С обратной стороны просто цветочная ткань.
 Целая стопка получилась - дюжина. Да 12 штук. Посчитали? не получилось? Не простая арифметика! Просто 2 отдельно не показала. Они не сюжетные, а просто цветочные.
Прихватки, просто прихватки.

1 комментарий:

  1. Просто и классно ))) очень понравились )))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.