17 марта 2013 г.

Прощенное воскресенье

С последним днем Масленицы с прощеным Воскресением поздравляю! 
Просить прощения сегодня надо, говорят, чтоб от грехов очиститься. 
Прости, пожалуйста, меня! Не обижайся! Прости меня, и я тебя прощаю!
 

Счастье проснуться не под звон будильника. Ни куда не торопиться. Понежиться в мягкой постели. В объятии любимого человека, ну или в обнимку под одеялом с котом, а за спиной на одеяле с Фиджи. Ругаю я его конечно, что он на кровать залазит, но ведь он такой хитрущий прижмется близко близко. Ну как такого прогнать. Утром комната немного охлаждается и пес то лысик видимо мерзнет, иногда он еще и настырно просится под одеяло.  У меня пес как кошка - ласковый, мамочник такой, все бы  на ручки, да рядом. А кот как собака! Не в смысле злой, он очень ласковый и спит только со мной, а в смысле, что понимает команды некоторые. Например вечером только позову его "Рамзес иди ко мне", он тут как тут,  прыг и под одеяло. Или по пятам ходит.   Что за звери!  Люблю их!

Приятно когда гости оставляют комментарии. И я всегда знакомлюсь с новыми посетителями и хожу к ним в гости. Сама вот только не часто оставляю свои комментарии. Иногда просто ничего кроме восхитительных возгласов и сказать не могу. Да и не умею я, трудно мне бывает порой выразить свои мысли. Но вы гости мои пишите. Принимаю и комплименты, и критику, и советы! Я вам рада.

Насмотрелась с утра свои любимые телепередачи: Школа ремонта, Дачный ответ, Фазенда, Снимите это немедленно, Пока все дома и .... Некоторые из них идут друг за другом, а некоторые  одновременно, и я переключаюсь с канала на канал. Нравится мне смотреть как преображение происходит.  Так приятно за них.

И на Масленицу с подругой. Там на празднике знакомых встретили и как положено в этот день прощения попросили. Еще к одной  приятельнице зашли домой. Пока прогуливалась дома уже все собрались, да не надолго. Все опять разбежались. А на празднике песни да пляски. Мужчины гирю поднимали. Первый один раз с трудом, хотя здоровяк. Второй 10. А потом все больше и больше как по нарастающей - 20, 30, 31. Рекорд 50 подниманий, из них 33 правой рукой, остальные левой!!!  Не перевелись на Руси еще богатыри.
Фотографии с праздника:


Бог простит и я прощаю!





3 комментария:

  1. Люда, мне тоже нравятся именно эти передачи ))) И ты так правильно их все объединила словом ПРЕОБРАЖЕНИЕ !!! точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, приятно было познакомиться и почитать отзыв в моем блоге.)))
    Я тоже редко оставляю кому-то комментарии, так же не умею красиво писать, потому и сама их редко от кого-то получаю, наверное )) Но уж если появился новый человек у меня в гостях, обязательно загляну к нему. Интересно же знакомится с новыми людьми!))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.