7 марта 2013 г.

Предпраздничные радости

Мои радости на сегодня в  проекте 30 дней радости у Арины.
1. Утро началось с очень приятного! От ранней пташки бывшей коллеги в 8ч 15мин получила поздравление СМС на сотовый. Сегодня поняла, что не хватает мне этой предпраздничной суеты на работе и поздравлений от коллег. Но так же поняла, что я счастлива, что не работаю пока или скорее наконец-то. Тем более когда на улице непогода, это после вчерашнего-то! Узнаете? Тоже окно, тот-же вид, а храма нет.
2. И сама не верю, но младшенький опять приходил! Вот порадовал так порадовал. Да еще и с девушкой. Им нужна была моя помощь. Надо срочно было ушить спецодежду для девушки. Завтра в праздник у нее первый рабочий день. Скажу по секрету меня это ОЧЕНЬ порадовало!!! Это я про работу. 

3. На днях в интернете натолкнулась на журнал Сабрина-спецвыпуск № 3 2013. Очень мне понравились там представленные узоры. Вчера пробежала по магазинчикам где продают газеты-журналы и не нашла. Расстроилась. Говорят не помним что-то было. А сегодня нашла в интернете, можно и online читать, и скачать. Счастлива!!!

5. Днем вернулся муж с работы и подарил розочку. Наверно это банально, но я действительно люблю розы, розы и только розы. А то что только одну, ну и что, ну не умеет мой муж дарить подарки сам. Все, что угодно - сама или вместе.  Вечером праздничный ужин вдвоем. Завтра с утра ему на работу.

С наступающим праздником! Радости вам!


2 комментария:

  1. Она такая трогательная, эта розочка :)) Ну и пусть, что одна, зато с любовью :))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.