21 марта 2013 г.

Телефономагия

Утро. Зазвонил телефон. Кто говорит? Слон? Нет не слон.


Позвонила моя бывшая коллега, которая сейчас работает на родственном предприятии, но в другом далеком северном городе Ухта. Попросила проконсультировать по рабочей программе,  по рабочим моментам. Я не отказываю никогда. Приятно помочь. Приятно, что меня помнят и нуждаются в моих знаниях, в моем опыте работы. Ко мне не раз обращались из разных дочерних организаций из разных городов, в которых теперь работают мои бывшие коллеги- Ухта, Когалым, Усинск, Чернушка.  Да вот так получилось, что многие покинули свои дома и разъехались.

Сегодня зашла опять к приятельнице в магазин, на этот раз застала ее саму, но пообщаться не получилось. У нее было много покупателей. Рада за нее!!! За то, что она осуществила свою мечту, открыла свои магазин сумок, и уже открыла второй. Семейный бизнес. Молодцы! Вот только времени на дружбу мало. Вот поэтому я к ней часто и захожу на работу пообщаться.

Вообще сегодня много общалась с приятельницами, только все по телефону. 
Но все равно хорошо. Хорошо, что есть друзья. А сколько сегодня было общения? Сейчас посчитаем: Татьяна, Наташа, Оля, Люся, еще одна Таня, Оля второй раз, Надежда. Своих домашний я даже не считаю. А еще личное общение Лариса, Люба. Во как!!!!

Посмотрела на YouTube прикольное видео "Танец, взрывающий мозг".
Посмотрите советую. Получите массу положительных эмоций!


Как я опубликовала это видео можно посмотреть в блоге Школа благовода "Как опубликовать (вставить) видео из YouTube в блог".   Ирина хозяйка блога дает много полезных советов, только вот похоже забросила свой блог, а жаль. Всегда полезно поучиться у знающий людей.

Сегодня постригла побрила Фиджи. Бедненький, боится, трясется как листок на ветру. Спинку дает, а мордочку прячет. Жалко его, а что делать. Красота требует жертв. Порода такая свои стандарты. Зато похорошел! Не стыдно в люди выйти.
Фото: Прошу прощения - это я, вернее мои ноги и Фиджи.  Очень хотелось показать какой преданный у меня песик!

Это мой очередной отчет по радостям в Проекте 30 дней радости


2 комментария:

  1. От танца у меня реально глаза в разбежку ))) Здорово так !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гы...!!! Какой танец! Спасибо за улыбку!!! А про ноги на фото не дочитала... все разглядывала и пыталась понять, что к чему :)

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.