24 апреля 2013 г.

Ароматы весны

Рамзес греется на балконе
Вот уже несколько дней захожу в комнату и ощущаю приятный аромат. Сначала испугалась вдруг мои звери разбили духи, но нет. Пошла на запах.... И нашла. Зацвел Сансевьера (Sansevieria) или в просторечии «щучий хвост», «кукушкин хвост», «тещин язык», «индийский меч», «змеиная коса», или «змеиная кожа», «леопардовая лилия», «язык дьявола», а в Германии называют – «африканской коноплей». 

Оказывается зацвести это растение может при некоторых неблагоприятных условиях. Например, когда его вроде бы надо «переселить» в более просторный горшок.  Цветет весной, примерно в апреле-мае. Вот так вот неблагоприятные условия значит. А я бы все время для него создавала эти условия, потому что аромат потрясающий густой ванильный. Освежитель воздуха естественный.

Решила я про него почитать и узнала, что еще это полезное растение выделяет много кислорода, уничтожает бактерии, попавшие в помещение, где она обитает, очищает воздух, нейтрализует вредные вещества от краски и мебели, а также улучшает иммунитет людей, обитающих с ней под одной крышей. 
Является и вполне полноценным лекарственным растением. С его помощью можно лечить такие заболевания, как воспаление придатков, отит и цистит.  
Дым от горящего растения считается действенным средством от головной боли - это мне надо запомнить!!!! 
Отваром листьев лечат паразитарные заболевания, в том числе чесотку, снимают зуд.  Свежими перетертыми листьями или их соком лечат раны, а также долго незаживающие язвы и кожные болезни. 
Подземные части растения считаются стимулирующим и тонизирующим средством, помогающим восстанавливать силы после перенесенных тяжелых заболеваний и при общей слабости организма.
 
 

Магия этого растения.

  Это растение-воин.  Грубость, злобу, зависть сансевиерия поглощает и нейтрализует. Она успокоит вспыльчивых людей, не позволит спору перейти в ссору. Ее место там, где могут воз никнуть конфликты и противоречия.
   Сансевиера увеличивает силу духа и волю, храбрость, мужество, мужскую потенцию, способность к лидерству и карьерному росту.

   Сансевиеру не рекомендуется ставить в детской и зонах отдыха, так как у нее слишком сильная энергетика.
   Растение используют для активации повышения своей карьеры (в соответствии с фен-шуй).
   Сансевиера подходит любому человеку, делающему карьеру, в том числе женщине, нуждающейся в особой стойкости и проявлении характера.
   И полезна тем из ваших близких и знакомых, чье душевное равновесие судьба подвергает испытаниям.

Ооооо! Полезное растение!!!!


10 комментариев:

  1. У меня тоже есть такое растение, оказывается оно так красиво называется - Сансевьера. Знаю его как "тещин язык". Еще говорили про него мои знакомые, что он цветет ну очень редко. Зацвел он у меня на второй год после посадки, в прошлом году весной, и так долгенько цвел. После цветения я его не пересаживала, так и растет.

    ОтветитьУдалить
  2. До Ольга цветет он редко. У меня растет очень давно. В этой комнате зацвел, а в спальне нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Людмила, как интересно, ведь это моё самое любимое комнатное растение!! столько нового узнала, оказывается недаром я на работе со всех сторон окружила себя сансевьерой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ирина похоже на работе ему самое лучшее место для погашения конфликтов и для карьерного роста! Чего вам и желаю!

      Удалить
  4. У моей мамы очень долго рос этот цветок и однажды зацвел! Запах действительно у него дивный. А еще в этот год я вышла замуж, мы еще посмеялись на этот счет, что видать не зря цветок тещиным языком называют.))) Больше он ни разу не цвел.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа желаю вам дружелюбной и благоприятный обстановки в доме.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, как необычно цветёт!
    У меня живёт низкорослая разновидность этого растения.
    Интересно, она обладает теми же самыми свойствами, что и высокорослая?

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, известно около 70 видов сансевьеры, произрастающих в дикой природе в тропических областях Африки и Азии. Так-что я думаю все они обладают этими свойствами.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже есть такое растение и тоже цветет.У тебя хорошо про него написано надо себе это сохранить.Только у меня два вида высокорослая и карликовая и с белым краешком.Я давно такую искала.И вот под новый год когда все тащат елки,я увидела у деда на базаре этот цветок,схватила е го,а он кишит тараканами.Купила с тараканами,принесла домой,поморозила на балконе,обработала химией,тараканы исчезли а цветок меня радует уже много лет,хотя стоит в детской ,которая раньше была нашей спальней.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина! Поморозила на балконе! И выжил? Цветок и вправду хорош, много зелени, неприхотлив. А магические свойства у него вообще замечательные! И карьерный рост и душевное равновесие.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.