17 мая 2013 г.

Всемирное Вечерние Перемирие.


Помните Маугли Р.Киплинга и от туда Великое Водяное Перемирие.:
По Закону Джунглей за убийство у водопоя полагается смерть, если Перемирие уже объявлено. Это потому, что питье важнее еды. Каждый зверь в джунглях сможет как-нибудь перебиться, если мало дичи, но вода есть вода, и если остался только один источник, всякая охота прекращается, пока Народ Джунглей ходит к нему на водопой.

У нас тоже Перемирие наступает по вечерам. Весь день мои звери кот Рамзес и собака Фиджи живут своей жизнью, спят на своих любимых местах, едят из своих любимых чашках, бегают друг за другом и иногда даже дерутся, и никогда не спят рядом. Но как только наступает вечер я усаживаюсь перед телевизором на мягком диване со своим рукоделием мои звери собираются возле меня как в книге звери джунглей собираются возле Скалы Мира. Каждый стремиться занять самое лучшее место - это на коленях своей хозяйки, мамы. Тогда второй пристраивается рядом с опаской поглядывая на соперника, но ведь объявлено Вечернее Перемирие.

Фоторепортаж об этом событии:
По-шустрее обычно оказывается Рамзес.
Тогда Фиджи с опаской подкрадется, озираясь на кота и пристроится рядышком.

А тут Фиджи оказался оказался по-проворнее, Рамзес скромно занял место рядом с другой стороны.  
Но постепенно осмелев и не  почувствовав опасности забрался на колени. Рамзесу тепло и хорошо, свернулся калачиком и все нипочем, хоть спицы, хоть иглы, хоть планшетник.
Очень редкий кадр. Фиджи и Рамзес вместе, мама же рядом.
Как только я встаю звери врассыпную, а в это раз я даже успела их сфотографировать, но через секунду Фиджи уже соскочит с дивана.
Сейчас когда у нас собака, которая ходит на улицу, хоть мы и моем ему лапы постоянно, приходится накрывать наш красивый диван всякими покрывалами и пледами для защита от лап и когтей.
Вот такой у нас красивый диван до собачей жизни. (от котов мы его не закрывали)

  А нам нем чудо - котенок помесь пушистой кошки Буси  и сфинкса Рамзеса. 

1 комментарий:

  1. Люда, зверики прикольные! Так точно повадки описала!
    Диван,действительно, у вас шикарный! Обожаю такие узоры!
    А котенок - какой смешной получился от такой гремучей смеси! Он сейчас вырос? Где он? Каким стал?

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.