9 мая 2013 г.

Работу работала

Эх свобода! О чем это я.
О том что я тут немного поработала с 30 апреля по 8 мая. Чуть больше недели  по календарю, из них 5 дней работу работала. Это после 8 месячного перерыва. Бывшие коллеги пригласили помочь. Сначала сказали на 2 месяца, но оказалось, что на время больничного, а потом заменить на время сессии.      

Я подумала, подумала и решила: надо немного дать своему дивану отдохнуть от меня - раз,  пообщаться с людьми - два, тряхнуть стариной, вспомнить, пошевелить мозгами - три, хлебнуть адреналинчику - четыре, разнообразить свою жизнь - пять, понять для себя надо мне или уже нет устраиваться на работу - шесть.
Вот так задумано, сделано. Работа диспетчера мне знакома слегка. Я работала инженером в отделе. Приходилось знать многое. Компьютерная программа, все справочники были на мне. Но это уже другая организация, хоть и с той-же программой, но реализованы алгоритмы по другому. У нас было лучше. Наш программист прислушивался к нашим требованиям и вместе мы оптимизировали процессы, чтоб легче было работать. Но как говорится талан не пропьешь. И опыт тоже. Села, освоилась, еще и с их программистом связалась и ошибки подсказала где устранить. В общем отработала. Попала правда в трудный период закрытие месяца - очень большой объем надо было сделать за короткие сроки. Уставала жуть, но я знала  на что иду. Дома за комп садилась совсем не на долго в выходные. После работы валилась спать. Муж посмотрел и сказал. Сиди дома. Хватит работать. 
Какие выводы сделала из эксперимента? 
1) Девочку выписали. Я свободна! Урааааааааа. 
2) Но все таки работу я люблю. Трудоголик. Поэтому так и не определилась с главным своим вопросом РАБОТАТЬ или нет. На всякий случай я стою на учете в центре занятости. Вдруг, что интересное найдется. А пока ... Сессия у девочки в конце мая. Это опять отчет.  Категорически не отказалась, но что-то мне совсем не хочется или хочется, если бы не "критические" отчетные дни. Еще не знаю сколько мне заплатят. Работу надо было делать срочно. 
3) Муж пожалел - это хорошо.


Еще немного про работу. На днях с мужем ездила к нему на работу. И от сюда родились еще немного фото к моей игре "Ножки и сапожки" - на железной дорожке.
железная дорога в Пермь
 

 А тут где сапожки. Это ж надо было так сфоткать.


3 комментария:

  1. Людочка! Движение - это ЖИЗНЬ!!! И это даже замечательно, что бывшие коллеги про Вас помнят!!! На некоторых предприятиях захлопываются двери после уходящего работника - и его всё, забыли, и даже и не вспомнят((( А про то, что работать или нет - это только Ваше решение и решение Вашей семьи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорит моя подруга "работа очень мешает жизни".
    Но совсем без работы - тоже скучно. Как совместить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, чтоб работала радовала. Где бы такую найти?

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.