16 июня 2013 г.

Белые ночи

Не могу пропустить такое грандиозное событие как фестиваль "Белые ночи" в Перми. 


В этом году фестивальный городок посвящен 290-летию Перми. Город расположен на берегу реки Кама, чем и продиктована основная концепция фестивального городка - это  «речная тематика». Все реки мира «потекут в Каму». Города мира как бы прибывают поздравить город-юбиляр с днем рождения. На эспланаде стоят «корабли»: корабль – сцена, корабль – танцпол, расположены торговые точки, небольшие кафе и павильоны, стилизованые и названые именами городов.
Немного фото.









А это мне посчастливилось запечатлеть момент, как наша Пермская телезвезда делает репортаж о фестивале.
 Программа фестиваля очень обширна и разнообразна.
 

С удовольствием прогулялись с мужем по "улочкам" фестивального городка. Вдохнули аромат праздника и хорошего настроения.
И вам желаю всего наилучшего.

6 комментариев:

  1. Люда, как интересно! А травяного человечка я бы к себе поселила!

    ОтветитьУдалить
  2. К себе поселила бы? На дачу? На самом деле там очень много всего интересного. Я только немного фото показала. Что то в этот раз у меня фото совсем не ахти какие получились. Я совсем расстроена толи на себя толи на фотоаппарат.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, дачи нет... просто очень нравится...
    Жаль, что иногда аппаратура нас подводит...

    ОтветитьУдалить
  4. Люда ))) а я так и не доехала посмотреть )) Хоть у тебя на фотках гляну ) Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво.А белые ночи по настоящему в Перми есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, но ночи в июне очень короткие. Иногда маюсь бессонницей так часа в 4 уже светать начинает.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.