17 июня 2013 г.

Цветет сирень

Пора сирени уже проходит, а мне так нравится ее аромат и незатейливые цветочки. Я вообще люблю пахучие цветы (черемуха, сирень, нарциссы), люблю уткнуться носом в букет и вдыхать тонкий чудесный аромат. И еще всегда в букете сирени ищу "счастливые" цветочки-пятилистники. В этот раз букетик мне привез сынуля от бабушки. И я конечно же бросилась исследовать букетик. И практически сразу мой взгляд упал на осыпавшиеся цветочки и среди них, как будто меня  манил и притягивал к себе, лежал один пятилистник. Нет правда все произошло в считанные секунды. Потом взяла его в руки, загадала желание (оно у меня всегда в голове - счастье моим сыновьям), а вот съесть цветочек почему-то не решалась, долго стояла какая-то ошарашенная и не знала что делать с этим цветочком. В конце концов я с ним поступила так как и раньше - проглотила, но вот это непонятное волнение не покидает меня до сих пор. Мистика. И все, больше я уже не стала разыскивать другие пятилистники.




А вы загадываете желание? Ищите счастливые цветочки? Счастливые билетики. Я всегда! Всегда когда покупаю билет проверяю сочетание чисел. Ну вы наверное знаете как определяется счастливый билетик: сумма первых 3 чисел должна соответствовать сумме 3 последних. Особенно нравится когда цифры попадаются одинаковые, это вообще класс. Обратила внимание, что многие не сразу прячут билет в карман, а сначала всматриваются в него. Какое-то время я их сохраняю, а потом прибираясь в сумке все равно выбрасываю. 

Счастливых вам цветочков и билетиков.

6 комментариев:

  1. люблю сирень!и тоже всегда ищу счастливые цветочки, а еще я часто на электронных часах попадаю на одинаковое время - 23:23, 12:12 и т.д. и сразу желание загадываю, сразу позитивчик такой внутри образовывается))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой я тоже когда случайно бросаю взгляд на часы, а там ТАКОЕ время, то тоже желание загадываю. Не я одна, кто с нами еще?

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, сирень - это такой чудесный подарок нашему нежаркому климату: усыпанные цветами кусты необыкновенно хороши!!! желаю найти много счастливых цветочков))и пусть загаданные желания сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я тоже раньше лопала сиреневые цветочки целыми горстями! ))) Когда девчонкой была.
    А теперь мне негде их искать. Но если вдруг оказываюсь около сиреневого куста, то глаза невольно начинают искать пятилистнички))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сирень мне давно не попадалась со "счастливыми" лепестками, а вот билетики иногда попадаются. Я когда маленькая была, мне с этим делом больше везло - то в лотерею выиграю, то 5 лепестков у сирени попадется, билетики счастливые так вообще чуть не раз в неделю попадались ))) Эээхххх... Ну да ладно, значит так надо )

    ОтветитьУдалить
  6. Я с дочкой и сыном все время кушаеи пятилистные цветочки-чем больше тем лучше.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.