28 июня 2013 г.

Московский улов

Короткие каникулы - 3 дня в Москве (день приезда, день отъезда не считается) и 3 в пути.
О поездке думала давно, а собралась внезапно за 2 часа, и в путь, на самолете 2 часа лета, обратно на поезде (20 часов в пути).
Столько впечатлений! Погостила у брата в их новой квартире, встретилась там с тетей из Черняховска, которую не видела 14 лет - это и была главная цель поездки, она приезжала за внучкой, которую в Москву к поезду привезли дочь и зять из Ярославля. Так-что встретилась и с ними. Светланку я помню еще школьницей, это ой -ой сколько лет назад. Наговорились, наобщались, нагулялись по Москве. 
День первый. По просьбе тети посетили ВДНХ

 Мемориальный музей космонавтики - впервые здесь побывала, хотя не раз проходила мимо.
Бродили по улицам Москвы 
Конечно же посетили Красную площадь. Всегда когда бываю в Москве иду сюда.

День 2.   Автомобильная экскурсия по Москве.
На Поклонной горе - одной из главных достопримечательностей столицы, которая увековечила память о погибших во время Великой Отечественной войны.


День 3. Провожали тетю, встречались с ее дочкой, зятем и внучкой, а потом я одна продолжила свои прогулки.
По Арбату.
На территории Кремля в это раз я впервые посетила все, почти все архитектурные памятники, соборы.

В магазины не ходила вообще, но один все-таки посетила - магазин Семеновской пряжи. Это была еще одна цель. Магазин огромнейший, но к сожалению пряжи "Пехорки Элитной" было  мало, а вернее ВСЕ что было, то я и взяла (так и было!). Купила еще другой пряжи - вот мой улов:
Вернулась домой, а тут жара температура 30-33 градуса. Мозги плавятся. Одно спасение кондиционер! Как же мне повезло с погодой в Москве!

8 комментариев:

  1. Люда, поздравляю с удачной поездкой! Молодец, столько всего обошла!
    Я вот тоже ни разу не была в музее космонавтики, скажи, хоть интересно?стоит идти?

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, рада за тебя, столько положительных эмоций!
    Но я Москву не особо люблю, была там уже раз 100 и проездом и так погулять, ну не могу я там, ужасс)))) Хотя и места там есть достойные(твои фотки этому свидетели))).
    Главное наверное в твоей поездке - это встреча с родными!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья в самом музее я не была, только по верху походили. Площадь там внушительная. В Москве всегда проездом или на пару дней да и совсем не часто. Сейчас у брата жилплощадь позволяет может еще как нибудь соберусь приехать. Тогда в сам музей схожу и еще хочу по Москва-реке. В Москве конечно много всего интересного хочется посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. А я там бываю очень редко и мне нравится. может быть поэтому у меня всегда новые впечатления.

    ОтветитьУдалить
  5. Удачная поездка - всегда радость, поздравляю! Я люблю Москву, хотя была там всего несколько раз. Завидую вам, что самолётом всего два! часа, нам лететь девять! часов. И зачем только мой дед, а потом и мама забрались в такую даль!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда! с удачной поездкой и встречей! Встреча с родными, особенно с теми, которых не видела несколько лет! Как Классно!
    Москва! Как я хочу в этот город! Хоть на чуть-чуть. Была там еще школьницей. Могу представить, какая там сейчас красотень!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая поездка и симпотный улов.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, встреча удалась на славу. И прогулка по Москве отличная.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.