6 июля 2013 г.

ДР и гипс

25 лет назад, и мне тогда было 25 лет. 06.07.88г ровно в 08-00.
"Уууу! Какой богатырь. 3 кг 400, рост 54."
Утро, солнце за окном.
"Мамаша, вы поняли у вас мальчик?".
"Угу".
На душе так хорошо, тихо, спокойно и счастливо.
"А старший кто? Девочка?".
"Нет, тоже мальчик". - и я улыбаюсь.
"Ааа?! Вы мальчика хотели?".
"Да нет, девочку".
"Ну???? поздравляем".
"Спасибо" .
"Здравствуй Андрюша"


Да я ждала дочку, что первый раз, тем более во второй. Но у меня 2 сына. Жаль, что нет дочки, но у меня 2 сына. Я счастлива. Сегодня 25 лет спустя у меня 2 взрослых сына.

С днем рождения Андрей!
Сегодня ты приходил к нам поработать за компом.  У тебя гипс на ноге, порвано сухожилие. Я так хотела тебя обнять, но ты давно уже не даешься.  Я люблю тебя. Сегодня у нас не простые отношения. Очень непростые, но когда нибудь ты поймешь, что я просто очень за тебя, за вас обоих, волнуюсь. И не надо говорить, что не надо волноваться. Я мать. Я вас обоих люблю.  Вы мои взрослые сыновья. Наши маленькие большие дети.
Желаю, Андрей, тебе счастья. И себе счастья и чтоб было также хорошо как 25 лет назад, тихо, спокойно и счастливо.

Друзья, пусть всем будет тихо, спокойно и счастливо!

16 комментариев:

  1. Людмила поздравляю!! Да, сыновья - это здорово.. Хотя и дочк хочется..))) Мои сыновья еще малы, но мне очень созвучно, что Вы написали..
    Спасибо за пожелания!! И пусть будет Вам как 25 лет назад..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сыновья это здорово.

      Удалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Очень трогательно написано, до слез.

    Я скорее всего читала этот текст глазами ребенка, подумала о своей маме, о наших взаимоотношениях, о ее с моим братом. Есть о чем подумать...

    Спасибо Вам. И еще раз с днем рождения сына поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я все еще считаю их маленькими. А вон оказывается у меня то уже в этом возрасте было 2 детей. Мне кажется что мы были серьезнее, ответственнее, хотя родители тоже волновались пока не поняли, что все хорошо или волнуются до сих пор. Я что-то не спрашивала.

      Удалить
  3. Душевно.С днем рождения сынулю.Моему сыну 18.Хоть они взрослые,а для мам всегда дети.Здоровья ему,пусть ножка заживает быстро и хорошо,любви и счастья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина за поздравление. Я напрямую не спрашивала, но видела как мой папа прикрикнул на того же Андрея, когда тот вспылил. "Она же моя дочь!" Так что мы всегда дети для своих родителей.

      Удалить
  4. ЛЮдмила, все будет Хорошо!!! Поздравляю с ДР сынули!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена. Все будет хорошо!

      Удалить
  5. Людмила, поздравляю! пусть у сыночка в жизни всё получается согласно задуманном! они, взрослые мальчики, сами знают, что и как сделать и не особенно приветствуют наши активные советы;)пусть у него всё будет хорошо!
    p.s. у меня тоже 2 сына, большие))) почти самостоятельные)) ну и ничего, что дочек нет - будут внучки, наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга. Очень надеюсь, что будут и внучки и внуки. Пора бы уже, пора.

      Удалить
  6. Поздравляю с днем рождения сына!
    Когда у него будут свои дети, он поймет - что такое переживать за детей ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка, когда нибудь до него дойдет.

      Удалить
  7. Люда, поздравляю с сыном! С двумя!
    Андрею счастья в жизни! Любви! Мудрости по отношению к родителям и будущим детям!
    Моего младшенького тоже Андрюшкой зовут))) Недавно 20 отметили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поздравление. Он все поймет когда нибудь надеюсь и не будет злиться на мои звонки и волнения.

      Удалить
  8. Понять волнение мамы можно только поврослев и глядя на своих детей. Я была ребенком - не понимала. А теперь у меня есть сын и я теперь волнуюсь за него. Все приходит со временем)
    Поздравляю вас с Днем рождения сына, пусть и у него и у вас все будет просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. И я не понимала. Спасибо за внимание и поздравление.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.