10 июля 2013 г.

Причуда в деталях.

Решила показать свою работу "Причуда в фиолетовых тонах" в деталях крупным планом.


Почему бы и нет. Это моя первая работа. В целом мне нравится, в деталях - требуется доработка и самое ценного - опыта и советов.
Крупным планом нитки смотрятся как бревна, а на самом деле вышито в 1 и местами в 2 нити мулине. В листочках использовала до 6 оттенков зеленого. Цветочек получился очень контрастный, но так он мне виделся на тот момент.






Самое главное я сделала это, я освоила элементы вышивки гладью. Я рискнула, решилась, попробовала. Мое рукодельное любопытство, "рукочесание и зудение" удовлетворено. Хочу еще! "Зуд" не прошел!

5 комментариев:

  1. красота! очень нравятся листочки, такие красивые переходы на них

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, вот теперь можно всё детально рассмотреть)))) столько разных приёмов вышивки - всё гармонично сложилось в одну композицию...очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная красота! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подробности, очень интересно было всё рассмотреть!
    Красиво! Необычно!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.