19 июля 2013 г.

Ах лето, дача!

Не может быть,  оказывается лето есть, а то все время работа, отчеты. Я и в выходные работала и по вечерам во время закрытия месяца, то дела какие нибудь, то дождь. А вот оно лето, есть оно  и в нашем регионе. 
Еще один чудесный день лета. На даче у друзей и с друзьями. Рыбка, шашлыки, банька, речка, рыбалка на лодке.

Первый раз отпустили Фиджи с поводка. Он даже сам пошел в реку за мамой (то есть за мной). Ему было так страшно, но надо к маме и поплыл.

Очень хорошо играл с большой, но очень доброй собакой (забыла как его зовут).
Мужчины уплыли на рыбалку. 

Трое в лодке не считая собаки.
Улов небольшой, но масса удовольствия. (Не успела красиво сфотографировать)
Но в один прекрасный момент, Фиджи вдруг пропал. 
Я уютно расположилась в удобном лежаке. 
Хозяйка дачи Наташа топила баню.
Выходит и говорит "А где Фиджи?". 
Я подскочила, бросилась искать, звать, бегать по участку. Был только что тут и нет, не отзывается. Вот я испугалась. Даже Большая собака забеспокоилась. Мы за дом, в дом, в баню, кладовку, за ворота. ... Вышел мой лохматый друг из кустов. Толи он действительно убежал на соседний участок, то ли в кусты прилег да вздремнул и не хотел выходить, он у нас иногда на зов не подходит поэтому и сидит на цепи все время. Вот и посадили снова на поводок. На соседних участках тоже жарили шашлыки, вот видимо он и потянулся туда на запах.

 Дачная красота. 

 В этом году я даже загорела немного. Хотя это трудно назвать загаром, но все таки для меня белой поганки это много значит.






3 комментария:

  1. Ой, как хороошоооо ))) На природе, лето, красота, шашлыки, свежий воздух!
    А у нас лето похоже заканчивается (((

    ОтветитьУдалить
  2. Тороплюсь насладиться летом потому что и у нас пара недель и тоже не будет этих ярких солнечных жарких дней

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮдмила, какая красота! А на какой реке дача?
    А лето к нам вернулось - ловим его вместе с вами!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.