10 июля 2013 г.

Парадоксы


Странно бывает так в жизни иногда подумаешь о чем нибудь и где нибудь обязательно наткнешься  на похожий вопрос, а иногда и найдешь там ответ. Вот и сегодня утром я встала с мыслями, что ничего не успеваю. Вчера планировала навести порядок в шкафчике, нет позавчера еще и не сделала. Села за компьютер (нет бы прибираться, но ведь и это тоже надо) написать пост, начала было, но сначала решила почитать новости в любимых блогах. И что вы думаете в блоге "Кошкин дом" Олеся подняла похожую тему про графики и распределение времени. Парадокс! Но я решила не отказываться от мысли написать свой пост, ведь так бывало уже не раз. Что это пародокс? Одновременно нескольким людям пришли в голову одни и те же мысли. А потом вот возникает вопрос про плагиатство, но вот как я написала выше так и было на самом деле. Честно-честно.

И так.
У меня сегодня мысли возникли по поводу того, что у меня времени не хватает. Кажется, что раньше я все успевала - это с учетом багажа своих прожитых 50 лет. 

Раньше имея 2-х маленьких детей с разницей в возрасте 1год 10 месяцев умудрялась вязать с грудным ребенком на руках, занималась хозяйством, все как положено готовила, стирала (между прочем стирали тогда почти в ручную), занималась детьми, ходила в магазин, а в то время еще и очереди знаете какие были ого-го, да еще и по талонам. Молодежь спросите у мам, чтобы купить диван или палас или даже колбасу простаивали в очереди целый день. 

Потом детей в садик-школу, вышла на работу, продолжала все успевать, тогда мне конечно казалось, что я ничего не успеваю, но у меня было время на рукоделие - я шила, вязала, вышивать я начала намного позже. 

Дети взрослели, а времени на рукоделие стала уделять все меньше, потому что времени не хватало катастрофически, но ведь детей не надо уже самим кормить, одевать, носить на руках.  

И вот дети выросли, живут самостоятельной жизнью и некоторые пункты связанные с ними отпали, новые с внуками пока не появились. С прошлого года не работаю, посвятила себя любимым занятиям, чему я безгранична рада. Но что вы думаете все равно времени не хватает, весь день чем-то занят. При этом в квартире как-то стало более захломленно и не ухоженно, и обеды и ужины готовлю через раз, потому что по специфики работы мужа часто бываю одна. Мне сейчас часто задают вопросы, что я делаю дома не работая, а я говорю не поверите весь день в делах - прибраться, приготовить, постирать, сходить в магазин, погулять с собакой, родителей проведать и детей, но это я делаю очень  редко, обычно по телефону, а к сыновьям так и вообще раз в год хожу, они к нам заходят, встретиться с друзьями, пошить, повязать, по-вышивать. И ведь муж еще помогает по хозяйству. И всяких помощников в виде разной бытовой техники полно.  НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮ. 

Вот вам и парадоксы! 

Придумали вот новую систему FlyLedi, а мне смешно ведь каждая женщина живет по этой системе испокон веков. 15 минут в день на уборку и час один раз в неделю, а в эти 15 минут не входят рутинная работа. Ну смешно ведь? А дети, уроки, занятие, рукоделие, прогулки - вот и весь день опять занят. Старое под новым соусом. 

И вот у меня еще мои помощники. Видите как Рамзес старается, залез на колени ко мне и ниточку лапой цепляет. Фиджи тоже проверяет процесс, куда уж без него.
  


10 комментариев:

  1. ооо, Люда, я точно помню эти времена с очередями и ручной стиркой. Моя старшая дочь родилась еще в то время, машинки стиральной у меня не было)))Конечно сейчас проще, но сейчас и приоритеты другие. Мне кажется эта проблема с неуспеванием она вечная!)))Главное правильно ко всему относиться. Не успела постирать? ни чего страшного, зато успела что то другое, что в этот момент было важнее)) Я так к этому отношусь. Нельзя всего успеть сразу, быть одновременно в двух местах. Просто я для себя научилась радоваться тому, что успеваю делать в данный момент))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да проблема вечная, а вот оглянулась назад, а кажется что тогда больше успевала. Мы с подругой смеемся старость накатывает. Главное это дети, для них надо всегда успевать, а остальное ... и ты права Наташа надо радоваться.

      Удалить
  2. Люда, как будто свои мысли прочитала, согласна с вами. Только я их письменно не выразила, а так думаю.

    Не хочется затормаживаться, но действительно: времени уж много, а сделано мной так мало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас берегу каждую минуту. Смотрю кино и вяжу. Сын говорит, ты же не понимаешь, что смотришь, а я в ответ "жалко время".

      Удалить
  3. Ох, этот тайм-менеджмент!
    Я только в декрете стала задумываться о времени. Я так поняла, что в интернете - это одна из самых любимых тем для обсуждения))) и парадокс, по-моему, в том, что как раз из-за этого интернета нечего и неуспевается!

    Людмила, по-поводу Link party, напишите мне на почту, пожалуйста, natamihosh@gmail.com Думаю, что так будет удобнее технические вопросы обсудить, я вам сканы покажу.

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, не хочется тебя (можно на "ты" ?) огорчать, но это - возраст. Уже несколько лет обнаружила, что часы бегут гораздо быстрее, чем прежде. Раньше на работе удивляли бездетные женщины , которые вечно жаловались на нехватку времени, причём ничем, кроме повседневной домашней работы они не занимались. Мне хватало времени и на быт и на вязание и шитьё себе и детям.
    Теперь же времени катастрофически не хватает. Правда я немного подрабатываю на дому - шью, но этой работы становится всё меньше, а свободного времени не прибавляется.
    Нет, всё-таки это часы виноваты - бегут быстрее!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, да, раньше и деревья были большие, и сахар слаще, и книги умнее...
    Не согласна я с возрастом! Просто ты стала мудрее,в чем-то требовательнее. Ну и не было современных "пожирателей времени" - интернета и такого разнообразия по ТВ. А общение, посмотри на свои подписки, сколько просматриваешь, где-то читаешь углубленно, потом обдумываешь, комментируешь. Пост написать тоже, наверное, не три минуты... А раньше что было? две подруги из детства-юности по телефону, да одна-две приятельницы по работе.
    Мне кажется, что сейчас просто живешь мудрее, глубже что ли... А раньше - так, поверхностно, сделала, и молодец!
    Я тоже сейчас десять раз подумаю, чем заняться - пыль вытереть или новую косметичку сшить, голубцов накрутить или пельмешки по-быстрому отварить и повышивать лишний часок.
    А может нам не просто так во второй половине жизни даётся нехватка времени, чтобы не тратили мы его впустую на мышиную возню, а думали, как потратить с пользой, что оставить после себя?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала и самой неуютно стало... наверное, тоже возраст сказывается))))

      Удалить
    2. Наташа, полностью согласна. Интернет и блог отнимает очень много время, да еще ТВ.

      Удалить
  6. Какие старательные помощники! )))) Бисер не утаскивают?

    Про время меня тоже размышлизмы одолевают в последние месяцы, тоже хочется чего-нить хорошего про это написать - но, опять же, времени не хватает. ))) И согласна с тем, что компьютер - пожиратель времени (телевизор я не смотрю).

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.