31 августа 2013 г.

Плюс 1 или вечная молодка!



31 августа - последний день лета.  Лето в этом году было, у нас во всяком случае, очень ласковым и теплым. Грустно немного, в последние дни было прохладно и пасмурно, но скоро осень яркая и красочная. Поэтому не грустите.

 Вероника  в своем блоге дарит всем солнечного настроения! И предлагает его передать всем желающим.
 
Я присоединяюсь и передаю своим гостям.  Солнечного вам вдохновения. Принимайте эстафетную палочку и передавайте дальше.

А от себя  я дарю вам хорошего настроения, потому что у меня хорошее настроение, и я делюсь им с вами, потому что у меня сегодня праздник.
Хоть  и стала я сегодня на один год старшее, все равно день рождение один из моих любимых праздников.

Нашла вот такой стишок юмористический Валентина Марченко. Почти про меня.

Когда я стану старой тёткой,
я буду баловаться водкой,
не буду я тогда любить
и шмутки модные носить.

Когда я стану старой тёткой?
Я землю буду ворошить,
и каждой раннею весною,
картошку буду там садить.
 
Ещё я кошек буду няньчить
и на прогулки их водить,
и, чтоб не скучно было жить,
соседям кости буду мыть.
 
Когда от шума и от гама,
ночами я не буду спать,
на молодых я буду капать,
ментов мобилой вызывать.
 
Когда я стану старой тёткой?
Да в век не буду я такой.
Я буду вечною молодкой,
порхать над старою Землёй!

Дорогие друзья хорошего вам настроения!

12 комментариев:

  1. Людмила, с Днем РОждения! Счастья, ЛЮбви, тепла Семейного очага и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления с днем рождения!

    Здоровья и нового творческого энтузиазма!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления с днем рождения!

    Здоровья и нового творческого энтузиазма!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, дорогая! Поздравляю тебя с днём рождения! Оставайся всегда молодой задорной!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка! С Днем рождения!
    Всего, всего тебе, чего сама желаешь - пусть исполняются мечты!
    Любви тебе и будь любима - мы созданы ведь для любви!
    И творческих успехов, вдохновения - тебе желаю я всегда!
    И пусть, последний летний день тебя поздравит -
    Ведь завтра осень, и начнется осенняя пора!

    А за солнечное вдохновение большущее спасибо!!! Принимаю его с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем рождения!
    Стишок классный ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо дорогие мои друзья за ваши поздравления за теплые пожелания. Это очень приятно! Очень. Вот от чего я люблю этот праздник. Столько много внимания, красивых слов, искренних пожеланий. СПАСИБО.

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила с днем рождения.Здоровья крепкого,счастья,любви ,благополучия и душевного спокойствия.Удачи и творческих порывов.Всего самого хорошего.

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, поздравляю с Днём рождения и Днём блога!
    Успехов Вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Юля и тебя с днем блога и всех девушек тоже поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот как же так получается, уже не раз заметила такую беду. Я все больше читаю и отвечаю с планшетника, и вот обнаружила, что во первых ошибки в словах получаются, забываю вовремя проверить и откорректировать предлагаемые варианты, а во вторых не все коменты записываются. Хотя писала 2 комента, а они пропали. Да вот еще беда у меня galaksi tab2, и он время от времени виснет, да так, что я не могу его выключить, пока аккумулятор не сядет. Вот не повезло. Вчера отнесла его в магазин, предложили опять самой отвезти в сервисной центр в Пермь, а то они отправляют в Екатеринбург. А в магазине нажали на кнопку и он перезапустился, а я не могла. Так что пока не повезу, до следующего раза, потому что они мне бесплатно установили антивирусник и браузер ОПЕРА. Так что подарки у меня продолжаются всю неделю. И встречи с друзьями тоже. Красота.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.