13 августа 2013 г.

А что у вас?

В блогерской жизни новая игра от Натальи Кирпичевой до 1.09.2013. Игра-конфетка "Что у вас висит на холодильнике?". По окончании игры приз - потрясающая подушка с вышивкой крестом "Фламандский натюрморт".
Поэтому играю и показываю свой холодильник и магнитики на нем.

Без магнитиков не получается. Кто нибудь да подарит. Экспозиция периодически обновляется.  Предпочтение сейчас я отдаю магнитикам из поездок. 




Мой кот Рамзес совершенно равнодушно сидел на подоконнике, совершенно не обращая на меня никакого внимания, даже усом не пошевелил, как статуэтка.



 Пригляделась и разглядела, что кое что там лишнее уже, выбивается из тематики. И оберег надо бы перевесить на дверцу лучше, но он великоват и объемненький, на дверце не очень будет. А тут сразу при входе в кухню в глаза бросается.
 
На дверце холодильника молитвы и иконка.

 
 У нас долго не было магнитиков. Как появился первый магнит я не помню, подарили (скорее всего) или я сама купила, но я точно помню, что первый раз я купила вот эти 3 яркие птички, не все сразу, а постепенно. Теперь они вясят на вытяжке.

2 комментария:

  1. Прикольно ,даже на вытяжке магниты.Красивые птички,интересный оберег.Иконок магнитных не видела.Классная игра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иконка маленькая под розочкой.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.