12 августа 2013 г.

Богородица Семистрельная

Семистрельная икона Божией Матери — почитаемая в Православной церкви икона Богородицы. Празднование иконе совершается 13 августа (по юлианскому календарю).
Она защищает дом либо иное помещение, а также людей, находящихся в доме, от завистливых, злых недоброжелателей, проклятий, порчи, сглаза; приносит лад, мир, примиряет враждующих. Ее берут в дорогу или на важные дела.
Строгого правила, в какой части квартиры размещать образ «Семистрельной» не существует. Можно на домашний иконостас. Другие считают, что вешать образ "Семистрельной" необходимо над входом в главную комнату, то есть, чтобы заходя в дом все видели эту икону. Или достаточно просто повесить её в восточной части комнаты ликом к входу, чтобы она защищала дом от посетителей с недобрыми мыслями и намерениями.
Важно, чтобы рядом с иконой не было ничего, что могло бы отвлекать от неё внимание, то есть фотографий, постеров, картин, телевизор. 
Перед тем, как повесите икону, прочтите молитву, и наблюдайте, кто перестал навещать вас – он и желала вам зла.

Икона вышита бисером на ткани с нанесенным рисунком. Цветной бисер помогала подбирать мне приятельница Юля, которая работает в салоне "Рукодельница". Спасибо Юлечка, ты оказалась в подборе права на все 100%, а я засомневалась и даже в начале запаниковала. 
Вышивала я икону очень не спеша, а потом вдруг прям поставила цель и сказала надо. Не знаю я сказала или икона сказала, но последнюю бусинку прикрепила 5 августа. Хотела сдать в багетную мастерскую, но Юля в отпуске, а я очень доверяю ее опыту. Эта девушка работает на своем месте! Сколько она сама картин вышила. Поэтому пока без оформления. 
Это моя вторая икона вышитая бисером.

Сегодня икона напомнила о себе. Я решила написать пост.
Пишут празднование иконы 13/26 августа, 13 по старому стилю. Вот когда тогда на самом деле? Ну раз завтра 13 августа, то пусть пост будет. А завтра схожу в церковь и спрошу.

Вот так, нам кажется, что мы решаем, нет, высшие силы ведут нас, чутье, интуиция.



1 комментарий:

  1. Ходила сегодня в храм и узнала, что празднование иконы по нашему времени 26 августа.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.