3 сентября 2013 г.

С днем знаний!

Поздравляю всех с началом учебного года, мамочек, папочек, бабушек, детишек, студентов! Вперед к новым знаниям, к новым свершениям, новым успехам.  
Мы с Рамзесом вас поздравляем вот так:
Облюбовал он это место на книге, на солнышке. Почитал если бы умел, а может умеет?
Хочу поблагодарить всех за поздравления с днем рождения, за ваши теплые слова, искренние пожелания. Очень приятно. Вот за что я люблю праздники. Столько получаешь внимания, так приятно получать и лично "в руки", и через телефон, через СМС, через интернет-ресурсы. В это раз про меня все вспомнили, никто не забыл и родственники, и соседи, друзья, бывшие коллеги, одноклассники.   Поздравляли правда в течении 4 дней и до и после события.

А сегодня еще одно важное событие - день рождения моего старшего сына Виталия. Исполнилось ему 27 годочков. Мы с ним родились в год тигра под знаком зодиака дева. Пока сегодня он на работе, приедет уже поздно ночью, так что поздравлять его будем позже. Мы совмещаем наши дни рождения и отмечаем с моими родителями на даче при условии хорошей погоды. Так что ждем хорошую погоду, а пока у нас дожди. Счастья тебе мой дорогой сыночек.

В блоге Photo Life очень полезные статьи на тему "Узнай получше свой фотоаппарат". Я свой использовала почти только в Авто-режиме, и вот решила по-эксперементировать с подаренными мне цветочками. Со вспышкой и без, меняла экспозицию и что-то там еще. Разница существенная, но еще надо пробовать и пробовать. Я на эту кнопку "Программы-Р" даже боялась заходить.

2 комментария:

  1. Обожаю твоих питомцев и красивенные букеты у тебя.А фотик надо осваивать,я такая же -на автомате щелкаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Да всему в жизни надо учиться и учиться. В этому интерес жизни. Спасибо Марина за то что тебе по сердцу мои зверики, я их вообще очень люблю. Они дарят столько радости и позитива. Даже когда не хочется выходить на прогулку с собакой, но надо же. Выйду на берег реки и вся лень улетучилась и растворилась в водной глади и просторе.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.