16 сентября 2013 г.

Фрукты и осы

Покупали фрукты, а вокруг осы или пчелы (что-то я их не различаю) на сладкое слетели. Ну и парочка к нам в пакет попала. Я стала доставать фрукты и меня одна оса за палец ужалила. Ойййй как больно. Место укуса сразу вздулось и побелело.
Это что, а вот в прошлом году оса залетела каким то образом ко мне в брючину и цапнула за одно место. Да еще 2 раза, сначала я подумала что уколола ногу обо что-то очень острое типа иголочку (где бы ей только взятся), а потом еще раз сильно уже. Вот больно то было.


В этом году, что-то мне чернослив очень полюбился. Он такой в меру сладкий, вкусный и сочный.

2 комментария:

  1. Люда, это осы, они лентяйки, мед не собирают, поэтому питаются готовыми продуктами, пчелы не такие наглые, к людям не летят, трудятся на растениях, собирают мед, и не такие яркие по окраске.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это точно - осы! И приятного мало, что оса укусит, что пчела(((

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.