30 сентября 2013 г.

Ягодный чай

Люблю пить чай, не знаю сколько чашек выпиваю за день. А сейчас в осеннею пору витаминизируюсь добавляя в чай свежие ягоды - калину, черную рябину, облепиху. Вкусно. Почему раньше так не делала. Раньше варила варенье, замораживала ягоды, а потом варила компоты и морсы. Куда как проще бросить горстку ягод в горячий, но не кипяток, чай! Вкусно и полезно.

Можно вот так за кухонным столом мечтательно глядя в окно.

 Или поставить вот на такой сервировочный столик и укатить его в комнату к мягкому дивану, укутаться в теплый плед и смотреть любимую телепередачу.
Да забыла еще добавить ложечку ароматного золотистого меда и чего нибудь вкусненького.
Заодно и похвастаюсь своим новым гаджетом - сервировочным столиком.
В повседневной жизни стоит на кухне для вазы с фруктами например. Удобно использовать когда принимаешь гостей, на него можно поставить что-нибудь поближе под руку хозяйки, а потом и составить грязную посуду. Ой, я довольнаяяяя таким приспособлением.


6 комментариев:

  1. ой, Люда, я тоже к тебе присоединяюсь, я чаевница еще та))))) чай утром, днем и вечером! с вкусняшками и просто... А когда такая сервировка, еще приятнее пить чай! очень клевый столик. И еще хорошо, что размеры кухни позволяют такой гаджет иметь. у меня кухня 6 метров)))))))) И куда смотрели проектировщики, когда для 4-х комнатной квартиры забабахали такую кухоньку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, эх сейчас бы вместе попить чайку! А кухня у меня еще поменьше будет. Но когда ко мне заходят, проживающие даже в такой же точно кухне, утверждают, что моя больше. Парадокс.

      Удалить
  2. Вкууусно!И столик классный,прям как в крутом номере отеле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина. Мне бы еще научиться так красиво композиции делать как у тебя.

      Удалить
  3. Какие вкусные фотографии, такие теплые и душевные. Столик очень красивый!)
    А я калину наверное ни разу в жизни и не ела))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина в своем блоге "За чашкой чая" приглашает поиграть. Присоединяйтесь. http://tkaciukmb.blogspot.ru/2013/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.