15 сентября 2013 г.

Хомяк жиреет.

И я своего хомяка выпустила на просторы. Не удержалась прикупила пряжу во время поездки по делам в Пермь. Увидела отдел пряжный, муж отпустил, а сам устроился на диванчике.
Жаль у нас в городе ниток много, но все не то, что мне бы хотелось, в основном с большим содержанием акрила. Вот и приходится покупать заранее, а я этого не люблю вообще-то. Я давно уже запасы не делаю, я предпочитаю чтоб было под конкретную вещь и сразу сделать.
Теперь вот думаю из каких вязать перчатки, женские  или мужские. 

В Пермь ездили в больницу к сыну старшему Виталию. Его прооперировали еще раз ( я писала тут и тут фото). Все по тому же месту после аппендицита, и это уже в 6 раз. Ну то есть была операция, во время которой его травмировали, потом вторая через 5 дней вычищали последствия, потом выписали, но шов загнаивался и  еще 3 раза делали надрез по зажившему месту и вот еще одна операция, вскрыли и снова чистили. Напартачили первые хирурги, да еще организм нитки не принимает. Вот парню не повезло. Я так переживаю за последствия. У него же еще деток нет. Храни его Господи.

3 комментария:

  1. Людмила, ниточки красивые!
    Сыну скорейшего выздоровления и чтобы эта операция была последней!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные ниточки!
    ЛЮдмила, Здоровья сыну!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю вам счастья и спокойствия за сына, он уже вытерпел много, но вы с тревогами еще больше. Выздоровления ему, пусть все проблемы со здоровьем будут позади!
    А ниточки чудесные, мне такие покупки всегдая поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.