2 октября 2013 г.

Дары осени


Осенние плоды. Это как раз те кустарники с которых я насобирала ягоды и пью ягодный чай.




Надумала, я показать кусочек сентября. Осенние плодовые деревья. Осеннее настроение. Последние, почти последние яркие краски осени, потому, что у нас сегодня были первые снежинки, совсем чуть-чуть. Конечно они никуда не осели и таяли у самой земли. Но ведь это уже первый снежок, предвестник зимы. 
А тут как раз кстати Юля (Lusulka) объявила флеш-моб "История дерева" так почему бы не поучаствовать.
И осенние цветочки на дачном участке родителей. Мама нынче не пожалела выделить столько места для астр, аж 2 грядки. Я была очень сильно удивлена, потому что они ж каждый клочок земли используют.

В это лето родители загородили участок, поэтому моему барбосу можно погулять свободно, без поводка. Так-то я боюсь его отпускать, пусть уж рядом,  мне спокойно. А то вот его братишку хозяйка отпустила с поводка, так он увязался за собаками , а она час в слезах за ним бегала .Он молодец по грядкам не ходит, но все равно если меня чуть потерял, а потом увидит, и бежит напрямки.

3 комментария:

  1. Люблю астры! А много астр - ещё больше люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. калина, облепиха, очень витаминные ягодки в первые приморозки дозревают, знаю как колется облепиха...ууу.. тож иногда так чайновитаминизируюсь ) только всего в меру нужно, а то у каждой ягодки свои назначения .. а астры это всегда предвесенний осени, даже если лето цветут все равно "клац" -осень скоро будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, посмотрела на Ваши домашние витаминчики.
    Какие цветы красивые, много так. У нас на них говорят айстры.
    Спасибо, что поддержали фото флешмоб

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.