4 октября 2013 г.

Каменный город

Растравила я у вас интерес к Каменному городу? Приглашаю на фотопрогулку. Просто наслаждайтесь. К сожалению фото все равно не передает то впечатление, которое можно получить в реалити. Меня например эти места покорили своей красотой и необычностью. Среди лесного массива как будто набросаны огромные валуны и камни причудливой формы маленькие и просто огромные.

Название Каменного города дали туристы, его более старое название Чертово городище, а местные жители называют его просто Черепахами.
Каменный город — это комплекс огромных камней, расположенных таким образом, что создается впечатление города. И все здесь как будто настоящее: и узенькие улочки, и широкие проспекты, и тупики, и площадь, и арки-ворота в город. По такому городу можно бродить часами, можно даже и заплутать, если попадаешь  сюда впервые.


В очертании некоторых каменных валунов города можно найти необыкновенное сходство с животными, от чего они и получили такие названия Большая и Малая Черепахи, Пернатый страж, Крыса, Тюлень, Идолы и другие.

На следующем фото огромнейшея черепаха. Ну очень огромная, я на нее не полезла, было страшно. Деревья рядом это реально большие, выше человеческого роста. Интересно сколько поместилось бы людей в длину, ширину и на всю площадь?! К тому же она очень высоко стоит.

У Каменного города есть легенда. Давным-давно на этом месте был потрясающей красоты город. Он цвел и развивался. И жили здесь красивые и добрые люди. Но у короля этого города была слепая дочь, она единственная не могла видеть красоту места, где живет. Злой колдун предложил королю излечение его дочери, и король согласился. Но как только принцесса смогла видеть, в ту же минуту колдун превратил все дома, улицы и жителей в камень. И осталось молодой принцессе лишь любоваться прекрасным, но каменным городом…


Легенда, конечно, красива, но ученые считают, что так называемые улицы Каменного города образовались из-за того, что миллионы лет назад здесь текла река. Именно она пробила улицы и арки.
  

На фото ниже мне видятся 2 профиля человека, как 2 влюбленных. А на правой тоже профиль.

 

Тропинка в город, идти довольно далеко, но на удивление для меня это было очень легко. Свежий воздух, красота вокруг.

По отметкам на фотографиях вы видите, что я была там в 2011г.  
Если представится возможно обязательно еще посещу те места, которые меня очень впечатлили.
В Губахе живет моя сестра. И когда мы туда приезжаем они водят нас по красивым местам.
Там есть, что посмотреть в основном это естественные красоты местности.

10 комментариев:

  1. Спасибо за путешествие!Интересно было побродить с вами в каменном городе!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно очень красиво и впечатляют размеры..

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я хочу туда попасть )
    Люда, спасибо большущее за путешествие и прекрасные фотографии. Я получила большое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Природа создаёт такие чудеса, которые и умом-то не понять...
    Люда, а где это место? Как туда добраться?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, рада, что и и вы впечатлились нашими красотами. Каменный город расположен в Пермском края в районе поселка Усьва. Добраться до Каменного Города очень просто. На автомобиле из Перми через Чусовой, Гремячинск, Усьву. Поворот на Каменный Город находится за километровым столбом 4-го км дороги Усьва – Шумихинский. Налево с дороги будет уходить тропинка. Нужно оставить здесь автомобиль и идти по лесной тропе около 1,5 километров.

    ОтветитьУдалить
  6. А еще где-то по середине вышеуказанного маршрута есть еще интересные, исторически значимые и красивые места - Чусовские городки, Успенский монастырь и Верхнечусовская Казанская Трифонова женская пустынь. Еще недалеко от Перми почти по тому же маршруту Кунгурские ледяные пещеры. Приезжайте к нам в Пермский край, здесь есть что посмотреть - Суксунские водопады, музей под открытым небом Хохловка, Белогорский монастырь .Покажу еще вам попозже фото других мест где я была. А чего я сама еще и не видывала. Для справки на машине от Перми до Губахи где-то 3-3,5часа.

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, спасибо за прогулку! Получила удовольствие и подышала свежим воздухом! )))
    Завораживает. Я сначала подумала на устье реки, потом на ледниковый период, потом на великанов, которые разбросали эти камни. Профили человеческих лиц напомнили лицо сфинкса, видно, что водичка подточила камни.
    С удовольствием еще прогуляюсь по вашим местам! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, мне тоже виделись лица сфинкса или нефертити. Впечатляет! Ух.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.