18 ноября 2013 г.

10 дней в Индии

Я вернулась. Вернулась домой из лета. 10 дней в Индии Гоа пролетели быстро. Масса эмоций и впечатлений. Забегая вперед скажу впечатления были разными от небольшого шока до грусти при расставании. 
День 1. Первые впечатления.
Из Перми самолет летел 7 часов ночью, но не спалось. В самолете не до этого, то напитки разносят, то поесть несут и опять напитки, то голос пилота и стюардес в динамиках: "Пристегните ремни, мы находимся в зоне турболентности". И вот мы приземлились в аэропорте Индии, погрузились в автобусы и по отелям.

Я во все глаза с интересом пялилась в окна автобуса. Я была подготовлена ко встрече с Гоа мой спутницей, которой ехала в Индию уже в 5 раз. Она многое мне рассказала, но сколько раз не услышишь, это совсем не то что увидишь своими глазами.  До первой остановки ехали час, потом развезли отдыхающих по соседним отелям.  Чем дальше ехали тем мне становилось страшнее. Я вообще трусиха и в этой поездке полностью доверилась своей приятельнице. Если бы не Наталья, я наверное вжалась бы в сиденье автобуса, вцепилась бы руками и не вышла. 

 Только что высадили 3 девушек в каком-то странном месте. В шоке они и мы тоже. "А мы, что так не удачно выбрали отель?". Наташа сказала, что отзывы были действительно на этот отель не ахти какие. Едем дальше. Высадили еще, отель приличный, но рядом вообще нет кафешек и магазинчиков, где гулять? 

Мы в автобусе остались вдвоем, мы последние. Вот указатель отеля "Lagoa Azul". Сердце сжалось в напряжении. Отзывы были хорошими. Поворот налево, почти сразу направо, теперь еще раз направо и еще пару раз. Автобус остановился. Уф! Приехали.
 Территория симпатичная, чистенькая, уютная. Так уже хорошо. 
Ранее утро, наши сумки подхватили и повели нас в номер на втором этаже, дверь распахнулась, чуть чуть спертый воздух, но номер большой. "Окей?". "Да все хорошо!".

наш балкон с 2 полосатыми полотенцами
 
Приняли душ, распаковались, переоделись и отправились завтракать. Официанты улыбчивые, приветливые. В баре можно заказать омлет, вареные яйца, тосты с маслом и джемом, что-то из индийской кухни остреннькое, лепешки, молоко с хлопьями, чай кофе и фрукты арбуз, папайя, ананас и бананы. Все отлично, раз в 3 дня ассортимент менялся. Чуть позже мы обнаружили еще и соки. Потом мы ужинали иногда в этом ресторане, готовили вкусно и аппетитно. Через день по вечерам живая музыка. 



 Сразу же познакомились с русскими. Хорошо, что мы дадим пропасть друг другу. Сразу же нам рассказали, где выгоднее сделать обмен денег, где обедать, как добраться до пляжа. Наталия, тоже поделилась своими знаниями. 
Отель находится в уединенном месте и прочитанные отзывы оказались верными. До пляжа  Бага ежедневно ходит бесплатный автобус в 10, 11, 12 часов и в  16, 17, 18, ехать минут 10 или 15. После завтрака мы туда и отправились, назад в 12 часов и сразу же поехали с нашими новыми знакомыми в Кандолим. Вернулись, поужинали и в 22 часа на сеанс связи с родными и близкими.
Вот так насыщенно прошел мой первый день в Индии. И все последующие не менее насыщенно и интересно. Брала с собой планшетник и думала, что буду читать ваши новости, но  не тут-то было, совсем не хотелось и не было времени.

5 комментариев:

  1. Людмила,с возвращением! Приятной аклиматизации в суровом русском климате!Интересно посмотреть на экзотику!Солнышко.......Пальмы........Покажи нам побольше своих фотовпечатлений от Гоа!!!Какой может быть интернет,когда вокруг столько реальной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светлана. Да аклиматизация - это не просто слова. Навалилась сразу усталость, которой там и не бывало. Ужасно мерзну. кутаюсь дома в толстовку и шерстяной плед, это при том, что раньше у меня даже зимой окна приоткрыты. Фото еще будет много. Впечатлений много.

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, как здорово ) Но мне так хотелось больше фотографий !!!
    Но за тебя я рада - Индия - сказочная страна !

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, с возвращением! ))) Жду красочных фото и рассказов, надеюсь, все прошло хорошо ))) Начало интересное ))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, поздравляю с возвращением, ждала твоих рассказов с нетерпением!
    Да, первых картин я бы точно испугалась. Но ваш отель производит совсем другое впечатление!

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.