23 ноября 2013 г.

Индия. Хампи 2.

Продолжу свой рассказ об Индии. Хампи 17 часов вечера. Ждем гида, который обещал нам красивое зрелище - мы пойдем смотреть на закат солнца. Гид задерживается, 17 часов 15 минут наконец-то мы отправились, быстро-быстро, надо успеть, мы почти бежали, а теперь надо подняться в гору. Успели, но уже стало темнеть.

Круглый камень размером в рост человека, кажется только дотронься до него и он скатится с горы вниз.
Вдали виднеются верхушки храмов.
Внизу автобус, на котором мы приехали утром и который готовится к отправке назад с новыми пассажирами.
Там темнеет очень быстро прямо на глазах и поэтому мы долго не задерживались вернулись назад в отель. По дороге посмотрели местные сувениры. Прикупили штанишки-алладины и палантинчики, потому что в автобусе ночью мы очень сильно замерзли. Купили фрукты и пошли ужинать и отдыхать. Завтра у нас предстоит еще один насыщенный день.

Где-то часов в 5 утра нас разбудил гид и ведь никто не поленился, вся наша дружная группа из 9 человек отправилась на тук-туках встречать рассвет на ту самую гору, которую я показывала вам.
По дороге наш транспорт сломался и мы ждали другой, и потом молодой гид припустил вверх по этой извилистой лестнице, у которой более 570 ступеней (точно я не могу сказать сколько их, где-то вообще цифру видела 630). Где-то на середине пути я бросила плед, ступеньки крутые, а темп задан высокий мы опять запаздываем. Молодежь ушла вперед, я остановилась, неужели я тут и встречу рассвет, нет уж, а впереди еще препятствие, лесенка проходит под огромными глыбинами камней и надо пригнуться. И это препятствие преоделела. Уже виднеется верхняя площадка и слышны мантры, которые поют монахи в храме Monkey temple.  Я дошла! Я успела. Наверху уже все отдышались и возбужденно обсуждали подъем и открывшийся вид. Я не взяла фотоаппарат, поэтому то что сфотографировала Наташа.

Вид сверху на лестницу (белый цвет)
Вот и рассвет.
Здесь обитает очень много обезьян, нужно быть на чеку, воруют все, что им приглянется.

Спуститься в низ было легко, шли не спеша рассматривая виды вокруг. Внизу присели попить чай и кофе. И случился не запланированный аттракцион - вдруг раздался страшный грохот над головой. Все повскакивали со своих мест, казалось, что камни с той горы обрушились на железную крышу кафешки. На самом же деле это обезьяны спрыгнули на крышу и забегали по ней.

Вернулись в свои номера, позавтракали и в 10 часов поехали осматривать новые достопримечательности.
Первая остановка - действующий храм, возле которого опять обезьянки.

Звоним в колокольчик на удачу.
Монах, проводит какой-то обряд, дашь денежку и он поставит на лоб метку.
Красивое озеро или пруд в нем водятся черепахи, но мы их не видели.

Индия большая и индийцы тоже ездят по своим достопримечательностям.
 И с удовольствием фотографируют нас и с нами.
Отправляемся дальше, опять в действующий храм.

Дерево, на которое вешают дары (3 кокоса) и молятся, что бы девушке хороший муж был.
Рядом другое дерево, которому делают подношения и просят ребеночка.

Поднимаемся дальше, проходим через ворота и приходим к отшельнику монаху, который ходит по узким лазам среди камней, медитирует там.

И нас тоже водил по узким и темным проходам, где-то надо сильно пригнуться, где-то вскарабкаться, где-то спрыгнуть.

Сколопендра, проходя мимо ногу ставили прямо рядом с ней! Больше не куда.
Потом он прочитал мантры для нас, мы произнесли свои имена, дали денежку и на голову он нам одевал и тут же снимал какой-то металлический колпак.
Удивительные и фантастические пейзажи и нагромождение камней.

Мы едем дальше к королевскому дворцу. Он полуразрушен.

Едем дальше, долго вокруг банановые рощи, рисовые поля. Фотографировать из авторикши очень неудобно, едет быстро и трясет сильно по их дорогам, к концу у меня заныла спина . И привезли в место  похожее на водохранилище. Предложили искупаться, все сначала рвались, но увидев каменистый берег все тут же отказались. На круглых лодках тоже не поплыли, и вернулись в отель.

В 6 вечера мы сели в автобусы, на это раз мы заняли места во втором купе от водителя, а то напрыгались вперед на задних лежанках. И по-прощавщись с Хампи отправились в путь дорогу до Мапсы, а от туда рано утром разъехались по отелям. Мне понравилась эта экскурсия, мы устали от плохой дороги, но довольные от полученных впечатлений. Оно того стоило!
Это был наш последний день в Индии, который мы провели на пляже Ашвем, сделали массаж, который пришелся как раз кстати после такой дальней разбитой дороги. От туда сразу съездили до Кандолима за последними сувенирами для своих родных.
Последний ужин в ресторане отеля под приятную живую музыку. И рано утром, получив паек с собой в виде тостов и бананов отправились в аэропорт. Прощай Индия.

1. Ответы
    1. Необычно, красиво и завораживающе. Мы прям все из группы были восхищены и не пожалели, что съездили в Хампи.

2. Какой душевный рассказ, спасибо! ))
    А камни прямо как у вас, в Пермском крае ))

1. Я, Аня, тоже с нашими сравнивала, но тут МАСШТАБ ого го какой.

3. Ух! Прочла на одном дыхании! Потрясающе! Очень интересно!
    Люда, спасибо огромное!
    Больше всего поразил круглый камень, за что он держится - непонятно! Но знаю точно, у нас в стране он долго бы так не пролежал, нашлись бы умники, притащили бы лом или ещё что-то на гору, и спихнули бы этот шарик ради интереса.

1. Наталья, а ты не разглядела еще одно удивительное фото с камушком? Приглядись 2 фото после монаха, который читал нам мантры и на фото сидит спиной. !!!!

2. Я, кстати, именно это фото и имела в виду! Оно просто поразительное! Не могла оторваться от него! Это один и тот же камень или разные?

3. А я думала ты про круглый на 6 фото сверху на горе где мы провожали солнышко на закате. Тоже ведь кажется что чуть чуть держится. как ты говоришь подтолкни ломиком и усё. Хорошо, что там люди красотой восхищаются и не портят. Я очень на это надеюсь.

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.