25 ноября 2013 г.

5 фактов обо мне

Давно я собиралась поучаствовать в воскресных опросах Ирины в ее блоге "Тепло и уют"и вот наконец-то успела и решилась. Сегодня она поздравляет всех с Днем Матери! И я тоже присоединяюсь к поздравлению. С праздником вас дорогие мамочки!
Ирина сегодня предлагает ответить на 5 вопросов, то есть написать о себе 5 фактов.  Я подумала о чем же написать? Перечитала вопрос и нашла в нем подсказку. Я  решила так: раз Ирина написала цитирую  "Сегодня хочу задать вам вопрос,точнее 5 вопросов))) Напишите 5 фактов о себе!"  так тому и быть. Раз 5 вопросов то 5 ответов по тем же пунктам, что и писала сама Ирина как будто она задает мне вопрос, а я отвечаю.
Итак 5 фактов обо мне:
1. Я не очень люблю готовить, а пироги печь вообще не умею. Но если в холодильнике есть продукты, то очень быстро могу накрыть на стол к приходу гостей. Приготовлю и салаты, и закуски и горячие блюда.

2. У меня прав нет, но всегда хотела иметь машину и даже однажды объявила своим сыновьям не пойдете учиться на курсы  и получать права сама пойду (как то они к этому не тянулись). И вот старший, ему было тогда  20 лет заявил, что мне там делать нечего и пошел сам на курсы по вождению. Мы купили ему машину. И теперь он нас возит не очень часто правда. Младший сын так и не захотел, а я так хочу чтоб и у младшего была машина. И вот бы они меня возили туда-сюда, то один сын, то другой. Красота. И все же жалею, что сама так и не решилась научиться управлять автомобилем.

3.  В музыкальную школу я никогда не ходила и не хотела. Мне медведь на ухо наступил. Младший брат учился на баяне играть. Ох и доставал пиликаньем. А нет, я же тоже немного пиликала на его баяне. 

4.  Про блокнот. Что тут написать? Блокноты у меня тоже всегда были с моими записями, рецептами, полезными советами, тестами, крылатыми фразами своих детей, важными датами. Конечно иногда и я делала ревизию своим доходам расходам, для самоконтроля, но на это меня хватало не больше месяца. Проанализировала и все до следующего раза. В конце концов блокнотики исписывала и выкидывала, предварительно пролистывая их. Вырывала листочки с интересными записями, иногда переписывала кое что особенно нужное и важное в новый блокнот до следующего заполнения, а потом создала электронную записную книжку для важного.
5.  Я, хоть и смотри пункт 3, тоже иногда напеваю что нибудь. В родительском доме всегда собирались гости за стол с песнями, а гости в моем доме птички не певчие. Однажды не так давно мы с мужем были приглашены к нашим друзьям и в качестве развлечения они предложили попеть караоке. Вот ведь азарт и за компанию мы распелись и обогнали по балам хозяев!
Ну вот как-то так.

8 комментариев:

  1. О,спасибо большое за ответ!Вчера увидела,что написала,но было поздно и уснула)))Как здорово узнавать новое про своих подруг!Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится узнавать людей хоть и виртуально.

      Удалить
  2. Привет ! Очень рада новому знакомству))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила!! здравствуйте!!! Очень рада знакомству))) Отличная насыщенная жизнь у вас))) сыновья молодцы, думаю и младшего тоже будет машина))) последнее фото улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Евгения, я тоже рада знакомству! ! Благодарю за пожелание, я тоже очень надеюсь, что у него будет машина. И будетсчастье.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, очень интересные факты ))) Надо тоже как-нибудь про себя рассказать )))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.