20 ноября 2013 г.

Индия, об всем

На пятый день мы вчетвером Я, Наталья, Вера и Андрей после пляжа отправились в столицу штата Гоа Панаджи просто за покупками.

Отъехав немного от отеля наш водитель приостановился и сказал "Мой дом". Мы закивали головами "Хорошо", думали что ему что-то надо взять дома. Тогда он свернул к дому. Домом это трудно назвать в нашем понимании - это невысокое жилище, каменное.

Потом он рассказал нам, что это его собственный дом.  Он живет в нем с женой и 3 своими детьми и еще с семьями 3 братьев. Он посигналил, мы ждем в машине, тогда он говорит фото-фото. Мы вышли, вышла его улыбчивая очень милая жена. Он хотел чтобы мы сфотографировали их. Притом на наши фотоаппараты, потому что у него самого его нет. Вот очень любят они фотографироваться с нами русскими. Позже мы в этом убедились еще не раз.

Возле дома он выращивает рис.
Мы спросили разрешения зайти в дом. Нас пригласили, мы сняли обувь и прошли. Потолки низкие и плазменный телевизор на стене, это признак зажиточности.  На почетном месте не знаю как это у них называется, а по нашему я бы сказала иконостас.

В Индии религиозные взгляды многообразны - здесь прекрасно уживается весь пантеон индуистских богов, христианство и мусульманство. Индийцы  верят и в Кришну, и в Шиву, и в Христа. Кстати Индус и Индиец это разные вещи. Индиец – это принадлежность к национальности. А индус – это тот индиец, который исповедует индуизм.
 
Фруктовый рынок. Такое разнообразие - папайя, ананасы, манго, маракуйя, инжир, гуава и еще всякие непроизносимые названия. Напробовались вдоволь.

Анджуна-маркет (рынок по средам)






 Прямо на улицах среди людей и машин ходят коровы.

Мы обедаем в кафе, а корова остановилась у входа, внутрь не заходит, просто стоит перегородив узкую дорогу, по которой снуют туда сюда автомобили, мопеды и тук-туки.







парковка возле нашего отеля
 

Такую порцию риса одному ну никак не осилить.

Очень вкусный томатный супчик, только в разный ресторанах он получался по разному.

7 комментариев:

  1. Обалдеть! Пригласил в свой дом! Значит, вы вызывали доверие. Мне трудно понять этот поступок...)))
    А как обстоят дела с остротой пищи? Пробовала в юности индийскую еду - пипец!
    Олеандр потрясно цветёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас завтраки включены в стоимость и там давали индийские блюда, они острые. Наталья не любит острое она их и не брала, я пробовала. Остро, но есть можно. На ужины и обеды мы ходили в ресторанчики и боялись брать индийские блюда, они сами говорили, что остро. Мы брали европейские. А вот их томатный супчик очень даже ничего. Но сколько не пробовала везде разный вкус и острота тоже разная. В общем с голоду не помрешь. Блюда всякие есть.

      Удалить
  2. Как интересно!
    У меня муж очень боится ездить в индию, убеждая меня, что там грязно и много всякой заразы, особенно если питаться не в отеле. А вы как считаете, после того, как уже съездили? Там есть чего бояться?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трудно ответить. В отеле чисто, на улице как везде, бедно только очень. А кушать конечно ни где попало надо. Есть кафе очень плохонькие. На пляже Бага в кафе кушали, еда не очень вкусная и место не очень, а вот на Ашвеме прилично. В отеле ресторан тоже хороший. У нас все обошлось хорошо. Фрукты мыли хозяйственным мылом, воду в бутылях покупали. Климат мне там очень понравился. С детишками я мало видела людей. Но туда уезжают некоторые как раз с детьми и живут всю зиму до сезона дождей. Бояться можно везде. Сначала думала, что никогда сюда не вернусь, сейчас уже думаю что можно и еще раз.

      Удалить
  3. Про море, оно там не прозрачное как в турции например, может потому что пляж песочный. Но теплое, до моих пор вспоминаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно) Спасибо большое! Теплое море и песочек - это здорово. Я больше люблю,чем камушки.

      Удалить
  4. Вот я и нашла ответы на свои вопросы о еде и климате, спасибо )) При индийцев и индусов даже не знала, что это не одно и тоже. Спасибо за экскурсию ))

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.