19 ноября 2013 г.

Пляжи Гоа

В первый же день мы поехали на пляж. Это волнительное событие для меня. Красивое зрелище пенящих волн с шумом ударяющихся о песчаный берег. Волны слабые и сильные сбивающие с ног. А вода теплая теплая. Заходишь в воду и она обволакивает тебя своей приятной негой, теплом и свежестью. К вечеру вообще вода нагревается очень сильно.


Вдалеке колышатся лодки рыбаков на волнах. Палящее солнце нежно ласкает кожу. Берегись, не зевай, успевай намазаться кремом, а то белое бледно тело превратится в алые паруса. Я молодец! Тело от ожогов свое сберегла, но вот к сожалению мой загар очень не красивый - красный.
На пляже сразу же подходят торговцы предлагают лежаки, массаж, экскурсии, сувениры и так до вечара. Нельзя говорить потом. Они запоминают и снова идут и требуют: "Ты обещал потом".
,
мои следы на песках Гоа
Индусы откровенно пялятся на белых людей и много фотографируют. Детишки подбегают, дотрагиваются до рук и смеются, машут рукой, улыбаются. Это для них к удаче дотронуться и сфотографироваться с белокожим. У меня же было впечатление, что мы мартышки.

На пляже Бага народу очень много, Наталья предложила поехать на удаленный тихий пляж Ашвем, который она облюбовала еще в прошлые свои поездки. Естественно я только за. Наняли такси сразу туда и обратно. И пока мы загарали таксист нас ждал до вечера. Потом мы все время ездили с ним. Говорил он плохо, но как-то мы понимали друг друга. Честно говоря я была как глухо-немая, потому  что английский я не знаю. Все Наталья. Без нее я бы точно просидела в отеле безвылазно.


Место на пляже Ашвем действительно оказалось очень тихим и уютным.Мы расположились в тени пальм у самого моря. Легкая прохлада. Услужливый персонал в кафешке подвинет лежак как тебе угодно, раскроет зонтик, принесет меню. За лежак платить не надо если что-нибудь в кафе покупаешь соки или еду.

Позагорав немного мы пошли на массаж к Арти, она как знакомая Натальи сразу сделала и мне хорошую скидку. Отличный омолаживающий массаж длился 1 час 30 минут от кончиков пальцев рук и ног и до головы. 



 После обеда был отлив и вода далеко уходила от берега и выползали крабики.

Мы еще потом 2 раза приезжали на этот пляж, а в остальные дни ездили на плаж Бага.

Однажды наши новые знакомые из Украины Андрей и Вера предложили выйти не наконечной пляжа Бага, а чуть раньше и пройтись по побережью до следующего пляжа Калангут, на что мы тут же согласились и решили пройтись еще дальше до пляжа Кандолим.

Мы вчетвером шли вдоль побережья, загорали, купались, отдыхали и так незаметно прошло 4 часа. Потом вышли в город, пообедали, прошлись по магазинам и взяв такси вернулись в отель к ужину. Мы все были в восторге от этой прогулки и совсем не чувствовали усталости.
 Позже мы повторили эту прогулгу до Кандолима в этот раз только мы шли в темпе и дошли за 2 часа, а наши знакомые вышли с пляжа в Калангуте.
 
В Калангуте вообще очень-очень много индийцев, индусов. Я натянула пониже на глаза шляпу и завернулась в палантин, потому что просто не возможно идти спокойно индусы фотографировали нас кто откровенно, кто как бы внезначай.

В Кандолиме пляж поспокойнее, там уже много европейцев, русских и иностранцев.
Детишки устроили представление небольшое и клянчили деньги.
На пляжах Гоа можно встретить собак и коров (жаль фото не сделала). Эта собака уселась прямо рядом с нашими пакетами, только нам нечем было ее угостить.

10 комментариев:

  1. Люда, представляю сколько ты привезла впечатлений и позитива! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила очень красивые фотографии!
    В индию очень хочется съездить:)
    А крабики не кусались? Их так много!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно почитать о далеких странах!
    Интерес местных меня бы очень сильно напрягал)))
    Вот бы мне такую подругу, чтоб все знала, не боялась и говорила по-английски!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да с подругой мне повезло. Легче ехать с тем, кто уже был там. Что-то вот у меня нет фото где народу просто не пройти. Мы там шли ходом не задерживаясь.

      Удалить
  4. Люда, но ведь теперь ты уже знаток этого места ! И в следующий раз сможешь кому то другому помочь))) В принципе, все не так страшно. А мы все реально двоешники - английский учить нужно с детства. Это я себя ругаю. Такая же беда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Лена, теперь и я немного познакомилась с Индией. А я вообще немецкий учила в школе. Язык конечно надо знать и не забывать, пригодится в жизни.

      Удалить
  5. Красотаааа - прогуляться по пляжу )) Английский они, кстати, знают, но говорят очень быстро и не очень четко, поэтому иногда понять сложно. Надо напрягаться,чтобы что-то понять.
    Я по работе ездила на обучение в Корею. Так вот, с нами в группе были два индийца, один с севера страны, другой - с юга. Они разговаривали друг с другом по-английски. Мы спросили - почему? Они ответили ,что в Индии много областей и местных языков там то ли 28, то ли 18 ( я уж точно не вспомню ). И эти языки совершенно разные, это не диалекты. Поэтому им приходится разговаривать по-английски, английский там знают даже дети. Мы в конце обменялись денежками, я им дала рубли, они мне рупии. На рупиях есть надписи на всех их местных языках.
    Про еду тоже интересно )) Мы питались корейской едой, но старались брать менее острую. Индус с юга ел мясо, спокойно брал острую корейскую еду. При этом говорил, что самая острая корейская еда для него не острая, а вот у нас в Индии, вот это дааа! ))) Индус ( или индиец ;-) ) ел только фрукты. Очень боялся, как бы ему не дали что-то из еды животного происхождения. Сказал, что ест фрукты всю жизнь и никогда не ел мяса. Про их религии мы не спрашивали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Второй индиец с фруктами - с севера. Слово пропустила )

      Удалить
    3. Я думала, что они все вегетарианцы. Видимо не все. Интересно. Еда у них действительно острая и они едят ее с детства. Нам сказали для обеззараживания.

      Удалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.