29 ноября 2013 г.

Носочки Фруктовый чай

Связала я еще одни носочки для конкурса, который проводит Виктория Змейка "Носочная пара от Victoria Zmeyka"

По дизайну носочки называются Фруктовый чай. У меня же по цвету ниточек, которые я подобрала, скорее всего получился травяной час с облепихой, лимоном, листочками мяты и еще чего нибудь.
Для резинки набрала 52 петли, узор по схеме повторила 2 раза. Верх носка получился узенький, но это только внешне, на ноге сидит очень хорошо, в самый раз, не туго не слабо.




Надеюсь, что я успела, потому что окончание срока конкурса 30 ноября.
Для наглядности узора:


15 комментариев:

  1. Люда, красивые носочки!!! И мята нравится, и мандарин (кажется его больше чем лимона)!!!
    Все так увлеклись конкурсом, связали по несколько пар носочков, а я всего одну. Потом догоню))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина. Конечно увлеклись. Хорошо совместить приятное с полезным. Там же Вика обещала приз разыграть. И носочки у нее все хорошенькие.

      Удалить
  2. Цитрусовые носочки получились. Красиво на ноге смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна. И правда цитрусовые!

      Удалить
  3. Хорошенькие носочки.Котя милейший.

    ОтветитьУдалить
  4. носочки красивые!я бы сказала летние,но все же они слишком теплые для лета)))очень уютно у вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороши носочки !)) Желаю победы в конкурсе !

    ОтветитьУдалить
  6. Все мое любимое: чай, лимон, мята и все цвета в носочках прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, мы с вами вязали одинаковые проекты, Но вы успели и попутешествовать и закончить работу в срок. Желаю удачи , ваши работы мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо мои дорогие друзья за ваше внимание! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила!! Отличные носочки получились!! А где именно в Пермском крае вы живете))) Только сейчас заприметила, что мы с вами землячки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я, Женя, сразу заметила что мы из одного края. Я живу в городе Краснокамск.

    ОтветитьУдалить

Привет, я Людмила. Напишите мне свой отзыв или оставьте картинку, для этого в тексте вставьте теги [im]xxx[/im], где вместо xxx впишите URL картинки.